Небо, осень, кап-кап...

864 46 6
                                    

было странно, что за все время пока мальчики говорили, что мы хорошая пара, Тема ни сказал ни слова, а просто улыбался в телефон, с кем-то переписываясь.

- эй, Темыч, ты чего лыбу давишь? — подходя к парню, с улыбкой спрашивал Гриша.
- да так, ничего. — выключая телефон и как-то сухо отвечал Артем – на вопрос друга.

*блин, с кем же он там переписывается? наверное с бабой какой-то.. так. стоп! я же не ревную? ну или все же ревную..* — подумала я, и грустно улыбнулась своим мыслям.

АВТОР.
уже давным давно улицу накрыл лунный свет, но ребята еще не ложились в кровать, хотя было видно, что они не прочь поспать.
через пару минут парни уже сидели в полудреме, но только девушке не спалось. она думала о жизни. ей было тепло на душе потому, что она нашла своего родного брата. но тоскливо от того, что родная мать бросила их в столь юном возрасте.
Софа решила разбудить парней и отправить их по комнатам.

СОФЬЯ.
- так, вы че, спите? — я.
- Соф, отстань. дай поспать спокойно. — Даня.
- эээ, вы че, ахуели? БЫСТРО ВСТАЛИ И ПОШЛИ ПО КОМНАТАМ. — я.
- да ладно, ладно... — возмущались мальчики.
- ахахаха, идите, идите🙂 — я.

после того, как всех прогнала, я пошла к холодильнику, за энергетосиком😋. да-да, я знаю, что они вредные, но продолжаю их пить, вот такая я вот нарушительница. АХАХАХАХАХА😅😝🤓😂🥳🙃🤨🤓😂🤓🤓🧐🙂😏😇😀.
прошло уже достаточно времени, и я решила пойти в комнату, но конечно же я забыла где она находится🙂.
наверное, я только раз на 15-ый нашла свою комнату, но еще я нашла косячок😏😏😏, был грех не взять его с собой😏.

~через 15 минут~
я уже обкурилась, и меня уже разнесло. конечно же мне стало скучно и я начала танцевать, прыгать, что-то говорить, но самое интересное было то, что я начала петь трек Вани.

- НЕБО, ОСЕНЬ, КАП-КАП. КОГДА БЛИЗКО ЛА-ЛАВ, МОИ ДЕНЬГИ АП-АП-АП-АП...

ДАНИЛ.
я проснулся от того, что кто-то очень громко орал, я решил, что пойду проверю.
вот уже иду по звуку, и понимаю, что ор доносится из комнаты моей...... сестры? чего? я не думал, что она будет орать ночью🗿.

АВТОР.
Данил открывает дверь в комнату, и запах травы ударяет ему в нос.

ДАНИЛ.
- блять, Соф, че за хуйня?! — я разъяренно смотрел на свою обеуренную сестру.
- Данечка, ты чего? все же сууууууупееееер... — девушка растягивала слова и повисла на моей шее.
- так, быстро спать! а то сдохнешь сейчас. — я говорил это, снимая свою снстру с меня.
- Данюююююсь.. я тебя так люблюююююю.... ты у меня такой красииииивыыыыыыый!!! — Софа говорила закатывая глаза, и уже тянулась поцеловать меня.
- стооооп! ты чего? мы брат и сестра, отстань. — я не понимал почему она ко мне пристает, и просто вышел из комнаты.

на самом деле, хоть Софка и моя сестра, я бы был не прочь поцеловаться с ней, но и не только поцеловаться... я походу ебнулся🤦🏼‍♂️.
ну она симпатичная., красивая., милая... блять! я точно ебнутый!!!

СОФЬЯ.
~13:25, комната~
я бы спокойно спала, если бы не тот придурок, который ввалился в мою комнату и начал орать.

- НЕБО ОСЕНЬ КАП-КА — не успел Ваня допеть свою песню, как я начала возмущаться.
- СЛЫШЬ ТЫ, ПЕВУЧКА ПРИДУРОШНАЯ, ВАЛИ С МОЕЙ КОМНАТЫ!!! — я смотрела на неро поедающим взглядом.
- да ладно, ладно. молчу — он посмотрел на меня обиженным вглядом и ушел.

у меня очень болела голова, и я пыталась вспомнить то, что было вчера. ну вроде ничего такого.. хотя. БЛЯТЬ! я ненормальная. мне теперь стыдно будет даже смотреть на него.. надеюсь, что он ничего никому не скажет... мне стало интересно, что блять случилось с моими мозгами?! какого хуя я начала к нему лезть.? господи, как же мне стыдноооооо.
он кончно красивый, но мы брат и сестра, если бы мы не были родственниками, то я бы была не прочь переспать с Данечкой😏😏😏.

так, что-то я залежалась, и пить хочу. нужно вставать.
через 3 минуты мне все же удалось встать с теплой постельки, а мне так сложно вставааааать.
я вышла из комнаты, придерживаясь рукой за стену, медленно начала спускаться с лестницы. и О ЧУДО, я не упала, я даже немного в шоке.

- всем приветик! — я.
- привет, как спалось? — Влад.
- да вроде нормально. — я.
- ребят, я заказываю еду, кто, что будет? — Тема.
все ребята сказали что будет, а я просто стояла и мотрела на Артема.. какой он все же красивый!
- эй, Соф, ты чего на меня так смотришь? — с довольной ухмылкой спрашивал парень, на которого я уже довольно долго пялюсь.
- а? что? эээ, просто муху увидела, не бери в голову! — я неловко улыбнулась и пошла на улицу, что я там забыла? а хрен его знает.

выздя за дверь дома, я увидела своего брата.. что-то мне не особо хочется с ним разговаривать на ту тему. я не перестану повторять, как мне стыдно!

- о, привет Соф. — посмотрев на меня сказал Данил.
- да-да, привет — я опустила взгляд в траву, не желая смотреть на его не менее красивое лицо, чем у Темы.
- не хочешь поговорить о том, что было ночью?
- ну на самом-то деле не очень...
- окей, не хочешь, как хочешь. — он развернулся и начал уходить.
- стой! Данил, давай это останется между нами..?
- ну ладно, как я могу отказать свой сестренке. — он говорил, выделяя слово «сестренке».

/ВСЕМ ПРИВЕТИК! да, да, я давно не выпускала глав, но прошу прощения. я давно уехала в другой город, и в этом промежутке у меня очень плохо ловил инет, из-за этого я и не выпускала проду.
ЛЮБЛЮ❤️❤️❤️\

Давняя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя