Хорошие новости.

1.4K 51 0
                                    

~19:35, кухня~
С: «Ну так, что за новость..?»
П(папа): «Сначала мы поужинаем, а потом уже расскажем.»
С: «Ц.. Нельзя сразу рассказать?!»
М: «Софья! Не огрызайся.»
С: «Ага, ага...»

~19:48, после ужина~
М: «Так, вроде все поели.. Нуу... думаю, что мы можем ей рассказать.» – после всего сказанного мать странно посмотрела на отца.
*Хмм... Что же они такого задумали..» – подумала Софа, но сразу откинула все свои мысли, т.к. родители начали свою речь.
М: «И так, пожалуй я начну.. Соф, мы знаем, что ты очень давно хотела жить в большом городе... И мы приняли решение...»
П: «Я закончу.» – перебил маму, отец. 
П: «Мы приняли решение, что после того, как ты сдашь все экзамены, ты сможешь полететь в любой город, в котором ты бы хотела жить.. Ну как тебе..?» – сказал твой отец и неуверенно посмотрел на тебя.
Девушка с ошарашенными глазами посмотрела на родителей.
М: «Ты не рада...?»
С: « Конечно же рада!!! Мам, пап, спасибо вам огромное!»
П: «Да ладно, мы же твои родители, мы обязаны тебя радовать.»
Девушка резко встала со стула и кинулась в обьятия к родителям.
С: «Как же я вас люблю...» – прошептала чуть ли не плача Софа.
М: «Так, ладно, хватит обнимашек, иди готовся к завтрашнему дню..»
С: «Да, конечно. Я пошла, спасибо за ужин.»

~20:28, комната Софы~
*Блин, как же всё-таки классно, что вме разрешили поехать в любой город, в который я захочу..* – начала раздумья, теперь счастливая, как маленький ребенок - девушка.

~23:50, комната~
С: «Думаю, что уже пора ложиться спать..» – проговорила сама себе Софья.

Осталось совсем немного для начала новой жизни. Софа давно хотела начать жизнь с чистого листа, но все никак не могла, а тут родители неожиданно решили сделать такой подарок своей дочери. Она всегда мечтала обзавестись друзьями, ведь их у нее никогда не было... Софья хотела понять, какого это чувство, когда ты нужен не только своим родителям.. Она надеялась на новый город, и знакомства в нем..
Но все ли будет так гладко как хочет девушка? Этого уже никто не знает.. Она может только надеятся на лучшее...

/Ребят, у меня не очень много времени... Да, я вам обещала главу побольше, но не выполнила свое обещание, извините меня пожалуйста... На выходных я смогу сделать главы больше..\
P.s. если вам что-то не понравилось, то напишите, что именно. Я буду стараться делать для вас хорошие главы💛🧡❤️.

Давняя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя