Ты ее брат..?

901 57 9
                                    

- просто когда мы ехали в машине, я случайно заглянула в твой теле.... — не успела я договорить, как в комнату кто-то вошел.

- ээээ, Тем, а это кто? — с непониманием спрашивал какой-то...мальчик!?
- это подружка Вани.
- ааа, ну понятно. — вот теперь он повернулся ко мне.
- а звать-то тебя как?
- ну.. я Софья...
- ахах, понятно. я Данил (Skally Milano).
- ээ, приятно познакомиться.. -ну я наверное пойду....
- стой! ты же что-то хотела мне сказать..?
- ааэээ, нет. все, пока! — быстро проговорив эту фразу я выбежала из комнаты.
- Тем, она тебе не кажется немного странной?
- да, есть такое.

после нашего недоразговора я побежала искать своего френда. и все же я его нашла.

- Вань, я думаю, что лучше поеду домой. хорошо?
- ну это твое решение... ладно.. может тебе тогда такси вызвать?
- нет, нет. я сама. не волнуйся)
- ну хорошо... только напиши, как дома будешь.
- окееееей. — протянула я выходя из дома.

мне не хотелось никого видеть... и из-за этого я ушла. вы спросите почему? так я вам и отвечу. я знаю этого Данила. и он мой родной брат... да, может это прозвучит странно, но это чистая правда..

✨Все началось примерно 14 лет назад...✨
- мам, а куда мы едем? — поинтересовался мальчик.
- мамаа, я хочу кушать... — немного грустно говорила маленькая девочка.
мама просто смотрела ни них и ничего не говорила...
машина остановилась перед каким-то сданием..
- мамочка, куда мы приехали...? — засыпал мальчик вопросами свою мать...
дети не знали, что все так быстро поменяется.... вроде недавно у них была хорошая семья. родители любили своих малышей, но их, что-то заставило отказаться от детей..
- ребят..посмотрите пожалуйста на меня.. — дети посмотрели на свою маму..
- извините меня пожалуйста... когда вы подрастете, вы будете на меня обижены, наверное уже и сейчас..
- мамуля, где мы? — спрашивала дочь, но так и не получила ответа, на свой вопрос..

через 10 минут мать и ее дети были в этом сдании... дет.дом., даже самому главному врагу, я не пожелаю оказаться там.. это ужасное место...
родительница отдала документы, какой-то толстой женщине.. и мама ушла... куда же она ушла? этого никто не знает, и вряд ли узнает...
- МАМА, МАМОЧКА, А КАК ЖЕ МЫ? — кричал ее сын, но видимо уже не сын...
она их бросила, взяла и бросила.. они ее не простят, никогда. она придательница..

наша мама оставила нас на произвол судьбы.. я не помню, что я тогда чувствовала, но я уверенна, что мне было больно...

~спустя 2 года, после того, как мать бросила своих детей..~
меня забрали в новыю семью, но мой брат... его оставили там.. мне было еще больнее.....

я вроде не лишняя в этом доме. мои приемные родители правда любят меня.. но мои мысли никак не покидал мой старший брат... не знаю, как у него дела, но надеюсь, что хорошо.

✨настоящее время✨
я решила сразу не ехать домой, а немного прогуляться по ночному городу.. я очень люблю это время суток.

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи ещё хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет.

Умрёшь — начнёшь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
@Александр Блок.

немного погуляв по темным переулкам, я пошла домой. сейчас уже 5:26, и я очень хочу спать.
написав Ване, что я дома, я отправилась прямиком в свою уютную постель.

~15:40, постель~
я проснулась от того, что в мою дверь кто-то очень настырно стучал. не посмотрев в глазок, я с претензиями начала орать на этого придурка.

- БЛЯТЬ, НУ НАХУЯ КО МНЕ ТАК РАНО СТУЧАТЬСЯ!!??? Я ЕЩЕ БЛЯТЬ СПЛЮ — в бешенстве орала Софья.
- ээээй, малышка, не нужно так кричать. ты вообще время видела? ты чего, еще спишь? — засыпал меня вопросами Ваня, и рядом с ним стоявший Гриша.
- так, во первых - привет. а во вторых - как вы нашли мой адрес? — поинтересовалась девушка.
- Соф, понимаешь, у есть связи и так вы тебя наши. и кстати, у тебя милая пижамка😉 — подмигнул мне Гришаня.
- ребят, а мы точно сюда попали...... — сзади послышался очень знакомый голос...........
(ну я прям очень люблю ставить точки. ахахахахаха)

/и так, вот новая часть. фф оказывается все интереснее и интереснее... что же вас ждет дальше? остается только догадываться...\
БАРЬЕР К СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ 18 ЗВЕЗДОЧЕК!!!!
люблю вас🥰!

Давняя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя