~4:40, самолет~
я проснулать от того, что кто-то чуть потряхивал мою руку.
- девушка, мы скоро будем приземляться, пристегните пожалуйста ремень безопасности. — попросила стюардесса.
- а, да, хорошо.. — сонно ответила я.~5:00, аэропорт~
я забрала вещи, и взяла телефон в руки, чтобы вызвать такси. но тут кто-то толкает меня. я падаю, а телефон вылетает с моих рук.- блять! тот, кто меня толкнул - не выживет. — чуть ли не орала я.
- ой, извините пожалуйста.. — проговорил знакомый мужской голос.
- так. стоп. — говорила я вставая с пола.
- ВАНЯ!!! ЭТО ТЫ!??? — уже орала на весь аэропорт.
- стоп. СОФАААА!!! — тоже уже кричал Ваня.
вы налетели друг на друга с обнимашками. хоть вы и не так долго общались, вы стали настоящими друзьями. после того как вы отпустили друг друга, я решила спросить.- так, я сейчас не поняла, что ты тут делаешь? — с непониманием посмотрела на него.
- ну... я все таки решил встретить тебя! — все также улыбаясь отвечал парень.
- оооогооооо, ну спасибо. ахаххахаха — заржала я, а он подхватил мой смех.
- так. стоп. где мой телефон? — уже серьезно посмотрела я на него.
- а... так вон он валяется.. — посмотрел за мою спину Ваня.
- бляяяяяяять. и че мне с ним делать? он в пизду раздолбан. — смотря на телефон, говорила я.
- уух ебаааать. так, я сейчас. жди меня здесь, никуда не уходи. — сказал он и побежал куда-то вглубь аэропорта.через 10 минут:
он подходит ко мне с руками за спиной.
- че ты там прячешь? — расстроенная из-за телефона говорила я.
- закрой глаза.
- зачем?
- просто закрой.
я закрыла глаза, он взял мои руки и положил какую-то коробку в них.
- эй, это что?
- можешь открывать глаза. — все с такой же улыбкой говорил Ваня.
я медленно открывала глаза и уыидела в них коробку от iphone 12 pro.
- неееееет, это же очень дорого... — я посмотрела на него.
- ты чего, это я разбил твой телефон, я купил тебе новый😁.
- блиииин, я отдам тебе деньги...
- если отдашь, я обижусь.
- ц, ладно.
- а кст, куда ты собиралась поехать с аэропорта?
- в отель, а завтра перееду в квартиру.
- хорошо, тогда пошли я посажу тебя на такси, а завтра концерт по планам, но я тебе утром напишу. хорошо?
- да, конечно.Ваня проводил тебя на такси и сам за него заплатил.
я уже приехала и заплатила за одну ночь в этом отеле.~13:20, номер~
я уже проснулась и решила написать об этом Ване, как раз он был в сети.
- доброе утро!
- доброе, ты только проснулась?
- ну да, вот решила сразу тебе написать
- я тебе билет на почту отправлю.
- хорошо😋.~15:30, новая квартира~
я уже приехала в квартиру, она была очень просторной и красивой (придумайте что-нибудь, мне просто лень искать фотки🤓). билеты мне пришли уже давно, скоро начну собираться./ребят вот и прода, пока что я не успеваю делать больше 440-450 слов. кстати, завтра у меня начинаются каникулы.
возможно летом прод будет мало, я уезжаю в Воронеж на лето. всем желаю хорошо провести каникулы. я вас люблю💞\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя мечта
De Todoэто история про обычную девочку, живущую самой обычной жизнью. но кое-что о ней не знает никто. и это ее тайна... - зачем пыталась себя убить? - почему не отвечала но звонки? - с кем познакомилась? - откуда у нее появился брат? - какая у нее мечта? ...