Гулянка.

872 54 7
                                    

- ребят, а мы точно сюда попали..? — сзади послышался очень знакомый голос..
- да Дань, точно — ответил Гриша.
- можно мы войдем? — спрашивал Ваня.
- да, но только у меня срач.. — неохотно ответила я.

пока Ваня и Гриша заходили, я разглядела его... вот он. опять стоит передо мной, и вряд ли догадывается, что мы родные брат и сестра. я уверенна, что не ошибаюсь. я же не настолько тупая, я забила в инете информацию о своем брате, и вылез он. думаю, что пока не буду говорить ему об этом. никто же не знает мою фамилию.
ребята разговаривали, а я благополучно заправляла постель. не люблю это делать.

- может вы хотите чего-то? чай, кофе? — я спрашивала просто из-за вежливости. этому меня научила моя приемная мама.
- можно мне кофе. — Ваня.
- мне тоже. — Гриша.
- а мне чай. — Данил.
- хорошо, куда я денусь. 

после того, как мы немного побеседовали, ребята ушли. оставив меня одну. снова я, один на один с собой. обычно меня никогда не оставляли на едине со своими мыслями... обычно они не очень хорошие, как и в этот раз...
я опять загоняюсь, по поводу того, что меня никогда искренне не любили. обидно, очень обидно...
у меня никогда не было отношений... хочу почувствовать тепло, от любимого человека...
хоть я проснулась не так давно, я пошла спать. мне было морально больно. опять.

~12:00, суббота~
новый день, новая маска, как говорится, хотя так никто не говорит, ну и похуй.
пока я заправлика кровать, Ваня позвонил мне по фейсу(face time).
- привет, не хочешь сегодня погулять с нами?
- с кем, с нами?
- ну я, Гриша, Леха, Влад, Тема и Даня. ну так пойдешь?
- ну окей. во сколько?
- давай вечером в 19:00?
- да окей
- тогда пока?
- да, давай пока. — сказала я, и сбросила видеозвонок.

я решила сходить в магазин, тк дома кушать вообще нечего. я надела шорты, короткий топ и зип худи.👇🏿

(примерно так, это выглядело)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(примерно так, это выглядело)

придя в магазин я сразу взяла огромную тележку. а вы, что думали? ахахахахаха. там я набрала кучу всего, но больше этого меня интересовали энергетики. взяла я их ну оооочееь много. нажеюсь, что мое сердце не остановится. а хотя, какая мне разница? остановится и остановится. значит так надо🤷🏾‍♀️. ахахахахаха. если что это рофл.

Давняя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя