после того, как Артем дал мне свою толстовку, Леша предложил пойти домой, тк на улице уже сильно похолодало.
- Соф, не хочешь остаться на ночь у нас? — Даня.
- было бы классно. ребят, вы не против? — я.
- нет конечно. — одновременно проговорили все мальчики.
- ну и хорошо. — я.пока мы шли, я успела уже несколько раз споткнуться, но я не падала. потому что меня держал или Влад, или Леша. а остальные только ржали. я конечно тоже.
и вот мы дошли до их огромного дома.- у меня есть нескромный вопрос.. ГДЕ Я БУДУ СПАТЬ? — я.
- пффф, пойдем покажу. — Ваня.он отвел меня в комнату, которая была на 3 этаже.
- уууоооууу, а здесь топово.
- ага, кстати, моя комната рядом.
- о, покажи! — попросила я, и выбежала за дверь моей норой комнаты.
- ну вот. как тебе?
- ооууу, а мне нравится.) - пойдем к мальчикам?
- да, пошли.мы пошли спускаться с лестницы, но я - не я, если не побегу по ней. вот я начинаю бежать, последние ступеньки, и я лечу.
- БЛЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ — я орала это во время моего неудавшегося полета.
- ВОТ, ЧТО ЗА НАХУЙ, БЛЯТЬ. — а это я уже приземлилась лицом на пол.
- АХАХАХАХАХА — во всю ржали мальчики.
- а кто меня поднимет? — я специально спрашивала у них, типо обиженным голоском.прошло секунд 10, и меня за талию поднимают мужские руки. и как думаете, кто это был? ЭТО БЫЛ АРТЕЕЕЕМ!!!!
*вот это да, нахуй.* — проговорила я у себя в голове.
- эээй, Соф, ты в порядке? — тряс меня за плечи Тема.
- ааээээ, да, я в порядке. спасибо, что поднял меня. — я посмотрела на него улыбнувшись, а он в ответ.*о господи, какие у него красивые глаза. аж сдохнуть в них не жалко* — так же подумала я про себя.
- ребят, вы можете мне дать что-нибудь, ну чтобы я переоделась.. — я сказала это немного застенчиво, опустив взгляд в пол.
- хэээй, конечно, я сейчас тебе принесу свои вещи. — потрепав меня за волосы, сказал Артем.
- ооу, спасибо тебе. — поблагодарила я его, улыбнувшись еще шире.
- пойдем ко мне в комнату, как раз выберешь что-нибудь. — сказал майот.РЕБЯТА.
- пацаны, вам не кажется, что Артем ведет себя как-то иначе, чем с Ринной? — Данил.
- да, он стал как-то много время проводить с Софой.. хотя, вряд ли Тема сможет сделать что-то плохое, он же ходячий одуванчик) — Гриша.
- да ладно вам, они первый день нормально общаться начали, а вы уже "как-то много времени они проводят вместе", даже нсли это и так, то они знакомы уж слишком мало. — Ваня.СОФА И АРТЕМ.
- ну, что ты выбрала? — алыбнулся Тема.
- ой, а можно вот эти шорты и эту футболку..?
- ну конечно)
- я пойду переодеться в ванну?
- ты еще спрашиваешь? иди🙂
- спасибочкииии — протянула я, и отправилась в ванную.
(вот так выглядела гг, только без обуви и очков.)я вышла из небольшого помещения и оглядела комнату, в поиске майотика. он лежал на кровати, уткнувшись в телефон.
- что делаешь? — спросила я, резко прыгнув на кровать.
- господи, ты меня напугала. а так ничего, просто стжу в инсте) — он улыбнулся. - кстати, тебе идет моя одежда, выглядишь очень мило.
- оооой, спасибо) — я улыбнулась и обняла его. от неожиданности он немного затупил, но через 5 секунд обнял меня в ответ.
- пойдем к братикам?) — Тема.
- да, пошли. — я.мы встали с кровати, и направились на выход из комнаты. Артем обнял меня за плечи, и в моем животе будто запархали бабочки.
*блин, главное — не влюбиться в него, я не хочу потом опять месяцами страдать..* — я подумала об этом, но не стала спускать улыбку с лица, а то подумает, что мне неприятны его обьятия, а мне-то приятно!
~кухня~
- опа, смотрите, кто же это идет? — Леша.
- вы похожи на счастливую парочку из пинтереста. ахахахахаха — Влад.
- ЭЭЭЭ, не поняла🗿. — я.
- ахахахахаха, было бы прикольно, если бы вы начали встречаться) — Ваня.
- так, я блин сестру увидел впервые за сколько лет, а они уже ее у меня отжимают. — Даня.было странно, что все это время Тема.........
/всем приветик, вот и я. спасибо, что поддержали меня. я вас очень люблю и ценю. прода не очень большая, но следующую постараюсь сделать больше.\
ЛЮБЛЮ🥰😋!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя мечта
De Todoэто история про обычную девочку, живущую самой обычной жизнью. но кое-что о ней не знает никто. и это ее тайна... - зачем пыталась себя убить? - почему не отвечала но звонки? - с кем познакомилась? - откуда у нее появился брат? - какая у нее мечта? ...