привет, хочу сказать, что возможно немного изменю написание глав🤓.
~24 мая, понедельник, 6:10~
для 1-8, 10 классов уже каникулы, но только не для 9 и 11. сегодня Софа идет сдавать ЕГЭ, она в принципе не переживает.~7:40, кухня~
М: «Соф, давай быстрее. а то сейчас опоздаешь!»
С: «мам, сейчас, не гони меня.»
П: «Софья, тебя подвезти?»
С: «да, если не сложно..» – сказала девушка и быстро заплела себе хвостик (прическа).~8:15, школа~
Отец привез свою дочь, и быстро уехал на работу. Софья не опаздывала, ведь экзамен начинался в 8:30. Многие одноклассники уже подошли.
– и так, сейчас вам раздадут номера аудиторий, после того как вы возьмете номера, подходите к своим аудиториям. — говорила куратор.~8:32, аудитория~
каждый сидел на своем месте, в классе было не больше 10 человек. ученикам рассказывали правила, после засекали время. экзамен шел ровно 3 часа. т.к. начали они писать в 8:35, то закончить они должны в 11:35.~9:50, экзамен~
*блять, че за ебнутые задания? это люди сдают в 11 классе? мы же это в 7 проходили...* — мысленно возмушалась Софа, она была уверенна в своих силах.
на самом деле, Софа не была отличницей, но знала материал она на балл выше, чем "хорошо". она откровенно не нравилась учителям, а тем более одноклассникам.. в школе ей было сложно морально... ей пытались доказать, что она ничтожество... ладно, не будем о плохом.~11:20, школа~
*так, я все сделала. задания были легкими.. я уверенна, что мой балл будет не меньше 90.* — проговорила про себя девушка.
она встала со своего места и пошла сдавать работу. после быстро собралась и вышла из кабинета.~11:35, дом~
дома никого не было, но Софье нравилось, когда она была одна дома. она решила, что приготовит себе покушать, и пойдет пересматримать свой любимый сериал: "конец этого гребанного мира".~16:40, комната~
*блин, было бы прикольно поговорить с кем-нибудь в чат рулетке, а ну или в анонимном чате🙂* — подумала Софья, и тут же начала воплощать свою идею в реальность.Анонимный чат:
– привет! — написал неизвестный Софье.
– привет, что здесь ищешь?🤪 — не зная, что ответить, написала девушка..
– на самом деле не знаю, просто хочу скоротать время.. — все также странно ответил человек.
– меня зовут Софа, а тебя как🤨? — спроила Софья.
– а меня Ваня). расскажи что-нибудь о себе — поинтересовался парень.
– ну мне 17 лет, закончила 11 класс, сейчас сдаю ЕГЭ. после того, как все сдам думаю, что поеду в Москву:). — почему-то Софа хотела с ним общаться, хотя ничегопро него не знала.
– ого, ты еще малышка. мне 23😄. — мысленно посмеялся над ней ее новый знакомый.целый день и всю ночь ребята переписывались. но завтра Софье все равно нужно в школу...
~31 мая, понедельник, 11:50~
девушку разбудили родители, но не просто так.../привет, я вчера не выпустила часть, т.к. мне было очень плохо. прошу прощения. ну эта часть вроде побольше прошлых;)\
P.s. пожалуйста не забывайте ставить звездочки😅😇.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя мечта
Casualeэто история про обычную девочку, живущую самой обычной жизнью. но кое-что о ней не знает никто. и это ее тайна... - зачем пыталась себя убить? - почему не отвечала но звонки? - с кем познакомилась? - откуда у нее появился брат? - какая у нее мечта? ...