♥️XX|V♥️

183 13 0
                                    

— Ты очень сильно разозлил меня, парень, — красноволосая встала на ноги и резко взлетела. Она начала создавать огромный шар, который полетел на всех, собираясь уничтожить их.

   Но этот шар, не долетев до цели, развернулся и полетел в сторону девушки, которая от такого удара отлетела метров на пятьдесят. Но маштаб принесённого вреда был небольшой. Ребята стояли уставшие и готовые вот-вот упасть.

За несколько минут до этого.

   Вокруг темно, на руках девушки звенят чёрные цепи. Она смотрит на стеклянный шар, который показывает происходящее. Акуме злилась, что она ничего не может сделать, обдумывала все способы, чтобы выиграть, но ничего не приходило в голову.

Как думаешь, дорогая, она их убьёт? — усмехнулась Хиро, подходя к девушке. — Или мне придётся вмешаться?

— Рот закрой уже, сволочь, — мило улыбнувшись сказала девушка, но её бесило это.

Не смей так со мной общаться, малявка! — она со всей дури взяла и ударила Акуме по лицу. — Мы оба знаем — ты никчёмная.

— Точно, — девушка удивлённо посмотрела на женщина, а потом усмехнулась.

" — Тсукико, послушай, — Катина подошла к синевлосой девушке, которая отдыхала после тренировки. Синевласка кивнула. — Как думаешь, я справлюсь?

— Справишься? — она приложила указательный палец к губам и подняла голову. — Думаю, да. Ты очень сильная и целеустремлённая девушка, — она встала с земли, отряхинула грязь и посмотрела на Катину. — Я уверена, что ты все сможешь. "

" — Ты всё сможешь, дорогая, — обняла девушку Мелисса.

— Спасибо, мам... "

" — Ты сможешь, Катина, — приобнял девушку Акихиро. "

" — Катина! Ты очень крута, ты сможешь всё! — крикнул Нэш, подпадривая подругу. "

" — Ты можешь, — Бенджамин обнял хрупкую девушку. "

" Я смогу! " — произнесла тихо Катина и засветилась белым светом.

Что за чертовщина!? — Накахара прикрыла руками глаза, чтобы не видеть этот убивающий свет.

— Освобождение /Liberatio/, — прошептала Катина на латыни, а затем начала читать заклинание на румынском.

Katina AkumeМесто, где живут истории. Откройте их для себя