♣️X|V♣️

283 20 3
                                    

— Я все понимаю, конечно, — Катина посмотрела на впереди стоящую Мину. Которая была очень рада тесту на храбрость. — Но в этом я как-то вообще не хочу учавствовать, — она посмотрела на всех уставшим взглядом.

— Струсила? — спросил Бакуго, который из неоткуда появился рядом с девушкой. Она цокнула и резко развернулась к нему лицом. Она посмотрела в его красные, такие красивые глаза. И фыркнула.

— Ха, я? Струсила? Нет! — она гордо подняла голову и высокомерно посмотрела на это наглеца. — Посмотрим, кто тут струсил, наглец!

— Ты страх потеряла? — на его ладонях послышались маленькие взрывы. На что Акуме только подняла бровь.

— Как только появилась на этот свет! — она развернулась и быстро зашагала от него подальше. На ней была чёрная майка и обычные серные штаны. На шее её любимый кулон, который она редко снимает. На ногах обуты синие кроссовки. Волосы собраны в пышную косичку.

   Когда она шла к ребятам, то заметила, как Айзава потащил в своих бинтах завалившых. Начали объяснять, что сначала пугает Б класс, а потом А класс. Шли по два человека по определённой дороге Всех разделили по парам.

— Ну... Значит, брокколи, я с тобой, — Катина встала рядом с Мидорией, который был чуть выше её. Тот засмущался. Акуме и Изуку идут последними. "Хоть что-то радует", — она фыркнула. "Зная Нэша, он там всех до слез напугает", — по коже девушки пробежались мурашки.

   Прошло несколько минут, и запахло гарью. Катина резко встала на ноги и закрыла нос. Появились злодеи, которые повалили на землю Пиксибоб.

— Мы "Первый ударный отряд" Альянса злодеев! — сказал один из них. Детей попросили пойти к школе. Катина сразу ушла, как только сказали. Точнее улетела. Прилетела тогда, когда на Айзаву напал злодей.

"Чёрт!" — она быстрее полетела и разрезала пополам своим световым мечём его. "Это клон!" — она посмотрела на Сотриголову, который был наверху.

— Где остальные? — он встал на ноги и посмотрел на жижу, оставшаяся от злодея.

— Скоро будут здесь. Хотя Мидория куда-то убежал. И я догадываюсь куда, — она посмотрела на Айзаву. А потом резко взлетела и улетела. Учитель не успел её поймать.

***

   — Что тут... было? — она посмотрела на Мидория и Коту, которые собирались уходить. — Хей, давай его мне, я его в школу отнесу. Хорошо? — Мидория кивнул, она взяла на руки мальчика и быстро улетела в сторону лагеря.

Katina AkumeМесто, где живут истории. Откройте их для себя