Эпилог

174 10 2
                                    

  Тёмно-синие волосы и чёрный цвет глаз. Мужские черты лица. На вид точно 19 лет. Парень закрывает книгу и кладёт её в свой рюкзак.

— Вот и всё, — улыбается парень и поворачивается к детям, которым лет десять.

— А мама была очень крутой! — воскликнула девочка, подняв вверх руку.

— А где мама и папа, братик Юджи? — резко спросил блондин, подлетая к тёмноволосому. Резко с лица пропала улыбка, и он отвернулся от детей, которые ждали ответа, который точно мог разбить маленькие сердца этих чуд.

— Ваш папа скоро вернётся, племяшки, — он улыбнулся, разворачивать к детям. — А мама...

— Я дома! — послышался крик с первого этажа. Дети повернулись друг к другу. На лицах сразу появились улыбки. Оба, как на старте, рванули из комнаты к пришедшему Кацуки.

— Папа! — оба прыгнули на блондина, который еле сдерживал слёзы, но обнял детей.

— А где мама? Её несколько дней нет, — Юкине отлипла от отца, смотря ему в глаза, она ждала ответ.

— Её больше нет с нами, — он встал на ноги, поблагодарил Юджи, который кивнул и ушёл, оставив семью Бакуго одних. — Она не вернётся, — он вдознул и пошёл на кухню, готовить ужин.

— Папа? — Юкине пошла на кухню и обянла Кацуки, который приготовлял ингредиенты для ужина. — Всё хорошо... Мы, ведь, вместе?...

— Мама не хотела бы, чтобы мы все плакали, — на кухню ворвался Юки и обнял родных...

  Похроны прошли мрачно. Много кто что-то говорил, ведь там собралось много людей, были даже те, которых блондин не знал. Но произнесенный слова Юки помогли понять Кацуки, что её уже не вернуть, стоит встать на ноги и идти дальше, не забывая о существовании двух прекрасных малышей.

***

   В библиотеку, среднего размера, вошёл темноволосый. Он достал книгу из сумки и прошёл к стеллажу.

— Если закончилась твоя история, дорогая моя сестра, то это не значит, что их она должна закончиться, — улыбнулся парень, погладив обложку книги, которая вскоре оказалась на полочке. — Их история только начинается...

   Парень взял рюкзак. Снова послышалось цоканье обуви, дверь захлопнулась. Звук ключей. Дверь запрета.

   Все книги резко полетеле, и одна из них приземлились на столе, открывая последнюю страницу.

"Однажды вы поймёте — почему я покинула этот мир", — начали появляться слова за словами. — "Но время ещё не пришло. А пока знайте, что время решает вовсе не всё..."

   Книга захлопнулась, как только появилась последняя точка.

  Счастливая семья, но без матери. Счастливые дети, умеющий поддерживать отца, которому с каждым разом становиться хуже без любимой. Любящие бабушки и дедушки, которые нередко приходят в гости. И хороший братец, рассказывающий разные рассказы. Но так ли просты эти рассказы? Нет. Каждая книга в его библиотеке — книга о жизни человека.

   Юджи Акуме — паренёк с удивительной причудой, которая связана с книгами. Но это совсем уже другие жизнь и человек... Он и является рассказчиком данной истории.

¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬

   Прошу прощения за долгое отсутствие. Да, я должна была опубликовать данный эпилог 27 мая (понимаю, прошло чуть больше двух недель), но из-за кое-каких обстоятельств я не смогла этого сделать. Но вот и всё.

   Возможно, все вышло запутанно и неясно. Тогда я могу объяснить:
причуда Юджи — проклятье книг. Когда появилась причуда, появилась книга, в которой автоматически писалась биография темноволосого. Также он мог атаковать книгой. Странно, да? Но я объясню. Он записывал в последней странице книги заклинание, обрывал листок и сжигал, пока горел листок, он читал заклинание. Таким образом он создавал свои атаки, которые осуществлялись с помощью посоха и никак более. Коснувшись человека, он создавал книгу, которая горела чёрным светом, а страницы были золотого цвета, если человек был жив. А если мёртв, то книга становилась обычной. Но плюс в том, что эти книги мог прочесть только он и никто больше. Но в данной причуде имеется много минусов, которые, надеюсь, вы сами нашли.

  Также у меня имеется для вас хорошая новость. На данный момент я начала работу над новыми двумя фанфиками, также связанные с геройкой. Но я не знаю, когда опубликую первую главу какого-нибудь фф.

🎉 Вы закончили чтение Katina Akume 🎉
Katina AkumeМесто, где живут истории. Откройте их для себя