Новый Год. OVA.

303 19 2
                                    

Ребята!! — крича, в гостиную ворвалась Мина со своей идеей. Она села на диван рядом с Катиной, которая сидела в телефоне с кем-то общаясь. Мина улыбнулась и схватила телефон у девушки, выключая и пряча в свой карман.

— Хей, это вообще-то чужая собственность, — фыркнула красновласка, смотря на Ашидо. Которая улыбалась и ждала, когда все придут. — Ты воообще меня слышишь, пион трявянистый! Верни мне мой телефон или...

— Держи, прости! — Мина отдала ей её телефон. А Катина кивнула и, удобно сев, начала слушать девушку. Все пришли. — Это просто крутая идея! — воскликнула она. На что Акуме изогнула левую бровь. — Как насчёт Тайного Санту!? — почти все согласились с её идеей. — Сейчас мы напишем свои имена и положим их в эту коробку, — она достала синию картонную коробочку. — Потом, перемешав, каждый возьмёт по бумажке из коробки. При этом никто не должен говорить кому-то кто ему попал, — она продолжала оживленно объяснять, махая руками, то крича, то ходя туда-сюда. — И тому, кто вам попал, вы должны сделать подарок. То есть вы будете являться Тайным Сантой для человека, который вам попадётся.

— Крутая идея, Мина! —воскликнул Киришима. Все, абсолютно все, даже Тодороки, Катина и Бакуго, которые сначала не хотели в этом учавстовать, согласились. Они написали свои имена в маленьких листах бумаги, слажили и кинули в коробку. Ашидо закрыла коробку и начала её трясти. Потом она открыла её, и все взяли по бумажке.

— АААА, ЧТО ЗА ФИГНЯ!? — воскликнул Минела, смотря на бумажку. — Мне попался я сам.... — девушки обрадовались, что они не попали Минеде. А Катина просто спойкойно выдохнул и начала открывать листочек.

  "Твою мать!" — подумала Катина, смотря на имя, написанное на маленьком листе бумаги, в котором было написано красивым почерком: "Бакуго Кацуки"...

***

   Катина сидела у себя в комнате, играя на гитаре и попивая газировку. Она думала, что же подарить Бакуго, раз уж, как на зло, она его Тайный Санта. "Зачем я на это согласилась?" — думала она, смотря на потолок и записывая что-то в свой чёрный блокнот своим аккуратным и красивым почерком. — "Какой черт меня дёрнул?" — она себя ругала. Но она знала, что уже поздно. И пора готовить подарок.

   Она встала с кровати, поставила гитару рядом с ней и вышла из комнаты, запирая дверь. Держала Катина курс к лифту, а затем в гостиную. "У кого можно спросить, что можно подарить Бакуго?" — она посмотрела на открывающиеся двери лифта. — "Может Киришима?" — она вышла из лифта и медленно зашагала в гостиную, смотря под ноги. — "Нет!" — она помотала головой и посмотрела на потолок. — "Он проболтается. Может.. Каминари. Хотя нет. Не вариант... Серо?... Не думаю..." — резко она в кого-то врезается и падает, обрывая свои мысли. — "Твою мать, что за придурок?" — она поднимает глаза и смотрит на брокколи.

Katina AkumeМесто, где живут истории. Откройте их для себя