♦️V||♦️

735 36 2
                                    

   Два выходных дня после спортивного фестиваля быстро пролетели. Ведь Кати проснулась лишь в полдень второго выходного.

   В класс вошла Кати, которая сразу же прошла на свое законное место. Повесив сумку, девушка положила голову на парту и закрылась руками, чтобы никто не мешал спать. Унизив громкость в слуховом аппарате, чтобы крики были как шёпот. Всё говорили о том, что с ними произошло по пути в академию. Через несколько секунд вошёл Айзава-сенсей. Кати этого не знала и поэтому продолжила спать. Её разбудила Яойорозу, которая ткнула острым карандашом. А Тина села, как на иголках. А потом успокившись прибавила громкости и стала слушать.

— Пора придумать ваши кодовые имена. Геройские имена, — объявил он. Всё быстро подпрыгнула. Но вскоре сели. Айзава продолжал что-то говорить. Но она пропустила мимо ушей ненужное. — А вот и график предложений. Обычно график более сбалансированный, — за спиной учителя появился график. Самое большое количество предложений было у двоих. Нет, троих. — Но в этом году больше всего внимания пришлось на троих учеников, — Кати подняла голову. Она была третьей. После Бакуго. Первый Тодороки. У неё было ровно 3 тысячи предложений. Она чуть не подавилась воздухом. Она не ожидала такого. — Конечно, имена которые вы выбираете сейчас можно заменить, но лучше выбрать основное имя сразу...

Ведь иначе это будет настоящий ад! — его перебила Мисс Полночь, которая вошла в класс. — Имена, которые вы возьмёте сейчас! Это имена, под которыми вас будет знать весь мир. Во многих случаях, держите это в голове на пути становления профессионалами.

— Ну, она права. Госпожа Полночь будет заниматься оцениванием ваших имён, — он начал залезать в свой жёлтый спальный мешок. — Ваше будущее... Должно отражать имя, которое вы придумает. То есть все сводится к тому, что "как корабль называешь, так оно и поплывёт".

   Им дали 15 минут, чтобы придумать. И дошечки, чтобы написать имена. Спустя это время. Первым вышел Юга Аояма. Которого отругала героиня. За ним Мина Ашидо. У всех вскоре пропало желание говорить свои имена, ведь первых двух отругали. Третьей вышла Тсую Асуи. Чью одобрили. И у всех появилось желание.

    Вскоре все придумали имена. Остались лишь Бакуго, Акуме, Мидория и Иида. Девушка давно сидит и думает. Через несколько секунд она встала и пошла к Полночь. Она посмотрела на дошечку, повернулась и села обратно на стул. Так и не дойдя до учителя. На дошечке было написано: "Белый свет". Но есть герой Свет. Поэтому она передумала. Вышел Мидория со своей речью и геройским именем Деку. За ним Иида. Он, как Шото, тоже написал свое имя.

Katina AkumeМесто, где живут истории. Откройте их для себя