♠️X|||♠️

280 22 2
                                    

    Катина резко упала на землю. Все посмотрели на девушку. Киришима берет Акуме на руки и вместе с Сотриголовой и Мандали уходит куда-то. Перед уходом Айзава сказал ученикам взять свои вещи из автобуса и следовать за Пиксибоб.

  Резкий запах. И девушка резко открывает глаза, а затем хватается за голову.

— Ощущение, будто упала с пятого этажа, — бубнит девушка, ничего не замечая. Она закрывает глаза и ложится на спину, вспоминая, что случилось совсем недавно.

— А ты когда-то падала с пятого этажа? — задаёт парень с красными волосами. Катина открывает глаза и смотрит на сидящего на стуле парня. Девушка кивает. — Пошли кушать в столовую, — она встаёт и идёт за ним. Айзава ему уже показал где находится столовая, в которой должны находится другие ученики.

***

   — Где чертенок? — к сидящей Мине подошёл сиреневоглазый. Который уже давно её ищет и не может найти, рядом с ним был ещё Нейто. Взволнованный взгляд Нэша бегал от одного ученика к другому. Мина улыбнулась и попросила присесть.

— Да все хорошо с твоей девушкой, не парься, — Нейто засмеялся, когда Нэш свалился со стула на пол. Мина заморгала глазами, а потом тоже начала смеяться.

— Нет, она не моя девушка, мы просто лучшие друзья, — Аоки улыбнулся, показывая свои белоснежные и красивые зубы. Он снова растрепал свои итак в художественном беспорядки волосы. Однако странный цвет у его волос. Какая-то смесь фиолетового, сиренового и синего цвета. Хотя ему нравится цвет его волос, ведь такого цвета были волосы у его мамы.

— Консервная банка! — к ним подошли Киришима и Акуме, которые о чем-то болтали до прибытия в столовую. Эйджиро быстро ушёл и сел рядом с Каминари, начиная поглошать еду. Девушка подула на чёлку, которая всегда мешала глазам.

— Чертёнок, с тобой все хорошо? А то я узнал, что ты бессознания упала, — он схватил обеими руками её за плечи, смотря ей в глаза. Она фыркнула.

— Все нормально. Ты же знаешь меня, — она подмигнул и села за стол. Тоже начиная есть, о чем-то задумываясь. "Твою ж зефирку!" — девушка кашлянула, и в голове прошла мысль, когда она увидела кровь. Снова кашель.

— Все хорошо? — на неё посмотрел мимо проходящий Монома, который заметил кровь. Она медленно кивнула. Достала платок, вытерла губы и руки. — Точно?

Katina AkumeМесто, где живут истории. Откройте их для себя