- А теперь займёмся делами класса... - он устало посмотрел на всех. Потом еще раз посмотрел на новенькую, которая мирно спала. - Нам в классе нужен староста, - объявил учитель.
- Наконец-то что-то, как в обычной школе! - заорал класс, Акуме дёрнула носиком и посильнее зарылась в крыло. Слишком уж шумный класс. Бесят такие шумные. Хочется отрезать им язык, чтобы они замолкли.
Все начали кричать, что хотят быть старостами. Ужасный указ коротышки, фу, извращенец. Их всех угомонил тот парень с очками.
- Это ответственность, которую ты должен принять и нести за всех, ведь это тяжкий груз! - начал свою лекцию пацан. Все в шоковом состоянии обратили внимание на него. А наша Акуме стала слушать их с закрытыми глазами. Ей этот геморрой не нужен. Слишком он уж серьезен, хоть улыбнулся бы, мина, а не лицо. - Просто потому что вам это нравится, не значит, что вы это усилие, - он все это говорил с таким серьезным и строгим лицом. Со смеху лопнуть можно. - Эта позиция требует уважения и доверия окружающих! Единственный настоящий лидер появиться лишь благодаря демократическому выбору людей! - вот завёл. Интересненько, что же получится из этого? - Поэтому данная проблема решается лишь голосованием! - а руку то свою выше всех поднимает. Но предложение выбора старосты интересная.
- Что-то его действия не очень соответствуют его словам! - крикнули почти все. Ну, что правда, то правда.
- Мы еще толком не знакомы, чтобы доверять друг другу... - сказала девушка-лягушка.
- Ага, все будут просто голосовать за себя! - подал голос красноволосый парень.
- И именно поэтому человек, сумевший заработать большинство голосов, будет подходящим для этого поста! - закончил лекцию. - Как вам такая идея сенсей? - спросил ученик, но ответ его удивил:
- Да мне все равно, если вы управитесь до конца классного часа, - сказал Айзава-сенсей, залезая в свой желтый спальный мешок.
Итог: Мидория Изуку 3 голоса, Яойорозу Момо 2 голоса.
- Я получил три голоса?! - орал зеленоволосый.
- Да вы издеваетесь!... Кто голосовал за Деку!? - орал блондин. Ух, какая колючка. Но, кажется, у него был один голос.
- Ноль голосов... Я понял! Ну, конечно, ведь это я растолковал святость этой позиции! - ныл тот с очками. Наша Катина встала, убрала крыло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Katina Akume
FanfictionЯркий свет. Много пыли и взрыв. На лесной поляне посередине стоит девушка. Два столба света рванули вверх из груди девушки, освещяя поляну. За спиной два больших крыла цвета угля. Два рога на голове, левый сломан пополам. Её чёрные растрёпанные воло...