♠️V♠️

710 44 2
                                    

— Просыпайся, Сотриголова! 15 минут подготовки команд почти прошли! — Сущий Мик стал будить брюнета, который весь забинтованный спал и смотрел десятый сон. Несколько конниц уже готовы. То есть почти все.

    Катина и Нэш сидели на земле, девушка что-то ему объясняла и рисовала схемы. После нескольких секунд они встали на ноги и кивнули друг другу. Они только хотели пойти поискать ещё хотя-бы одного человека в их команду, но увы все уже рапределились. Но плевать. Эти двое прорвутся вперёд и перейдут в другой этап, они смогут, несмотря ни на что. Как всегда: двое против всех, двое против всего. Великолепный дуэт.

Итак, уже успели составить команды!? Уж лучше да, чем нет! — крик Мика, второе соревнование вот-вот начнётся. Не стоит стоять и спать, пора протереть глаза. И встать на стойку готовности. — Приступим! По окончанию отчёта начнётся веселье! 3! — все готовы. Все ждут, Кати села на плечи Нэша, тот лишь ухмыльнулся. Девушка посмотрела на брюнета, потом надела повязку с числом 405 на шею. — 2!.... 1!... Старт!!! — второй этап начался и все рванули.

    Кати защищала сзади с помощью крыльев и справа, Нэш спереди и слева. Да, так сложно, но все нормально. Главное продержаться до истечения времени. Они уже собрали несколько повязок.

    Кати заметила Моному, который дразнил Бакуго. Ох, зря. Сейчас будет жарко. Но она потом все услишит от Нэша, которому точно Монома должен рассказать, или от самого Нейто, ведь в неизвестности она не останется, это уж точно.

    На них мчалась конница, Тина посмотрела на Аоки, который сначала посмотрел на неё, а потом хитро ухмыльнувшись, приготовился к защите. Руки стали железными, и Нэш отбил несколько ударов. Крылья Акуме стали железные, вскоре из крыльев стали вылетать на соперников железные перья. Они защитились, но не уследили за повязкой, её забрала Тина, и они убежали. Они идут к победе. Время шло.

   Она осмотрелась, Тодороки с его командой загнали в угол команду Мидории. К ним бежит Бакуго с его командой. Слышны комменты Сущего Мика.

Время вышло! — Кати слезла с Нэша, который сел на землю и тяжело выдохнул. Да, вот это морока. 1 место — команда Тодороки. 2 — команда Бакуго. 3 — дуэт. 4 — команда Мидории. Но как оказалось в третьем месте 2 человека, поэтому добавили команду Хитоши Шинсо. 18 учеников.

Katina AkumeМесто, где живут истории. Откройте их для себя