♣️XX||♣️

131 14 0
                                    

  — Тварь! — воскликнула девушка, резко вскочив с кровати. А потом, оглядевшись вокруг, легла на кровать. — Это просто сон... — она внушала себе, что то, что происходило всего лишь сон. Но так ли это? — Или нет...?

  ***

   — Фестиваль начнётся в 9, вроде, — шепчет Катина, оперевшись на спинку стула. — А сейчас, — она переводит взгляд на часы и цокает, — только 4 утра. Всего лишь полтора часа спала, — она вздыхает и идёт в ванную.

  Разбитое зеркало, некоторые осколки в её крови. Пятна крови на полу, разбросанные вещи и ванна, полная воды. "Надо бы убраться", — снова шепчет девушка и начинает убираться. Это занятие заняло полчаса. Она помыла пол и убрала осколки.

— Нового зеркала бы не помешало, —она хихикает, включает музыку, но так, чтобы никого не разбудить. Раздевается и залезает в ванную с горячей водой. Она выдыхает.

   Прекрасные ощущения. Горячая вода, музыка и... бутылки вина бы не помешало. Да плевать, что ей 16, чёрт с ним. Главное жить в кайф! Жизнь дана одна... Девушка начала подпевать, но потом выключила музыку и сняла слуховой аппарат. Тишина. Глухая тишина, ничего. Совсем ничего не слышно. Никакого шороха, ни дыхания, никакого шума. С ума сойти можно. Вопрос один: "Как она с ума ещё не сошла?"

   Спустя час, она вылезла из воды и надела чистую одежду, не забыв надеть слуховой аппарат. Умылась и вышла из ванной. Пол шестого. Она фыркнула и, собравшись за несколько минут, пошагала на кухню.

  " — Снова спустилась покушать? — в кухню врывается Акихиро, как гром средь ясного неба. Катина фыркает и продолжает есть хлопья с молоком.

А ты будешь? — спрашивает Кати, дожёвывая и запивая любимым напитоком — кофе. Парень качает головой в отрицательно ответе и делает себе апельсиновый сок. — Хорошо, мне зато больше достанется, — она показывает язык и продолжает есть.

  Время почти 4 утра. Девушка не спит уже третью ночь из-за бессоницы. "Скоро мозги вскипятятся, если не лягу спать", — в который раз говорит Акуме брату, который пытается ей помочь, но ничего не выходит. Если девушка не будет спать, то ни к чему хорошему это не приведёт. Ей нужно выспаться, а если этого не случится, то не сможет спастись от Хиро.

Katina AkumeМесто, где живут истории. Откройте их для себя