9. Зажги меня

1.1K 88 17
                                    

Только на второй день Лиса приходит в себя и начинает осознавать себя более или менее в себе. Не за границами реальности, потерянная между прошлым и Чонгуком, который вновь добрался до больного места и без сомнений ударил по нему.

Лиса не помнит, как прошли эти два дня и казалось бесконечные часы, в которых она все время задыхалась. Но боль в висках все еще долбит, пронося перед глазами каждое его слово, прикосновение и этот убивающий в ней все живое взгляд. Вынесет ли она это еще раз? Однозначно нет. Подаренная Пранприей последняя минута на слабость истекает.

Сейчас перед зеркалом стоит сумевшая вновь собрать себя по частям уверенная в себе девушка. Еще утром звонил Тэхен, и Манобан искренне удивилась его равнодушию, ибо тот в ту же ночь должен был ворваться к ней и спросить за Самуэля, но этого не произошло. Он лишь сказал, что все порядке, и он это вполне заслужил. Cтранно слышать от Тэхена нечто такое, когда еще пару дней назад тот твердил, что Кан Самуэль его кормящая рука и один из самых дорогих клиентов. Тэхен не стал вдаваться в подробности, а она тем более. Ким лишь сказал, что у нее новый клиент и ей следует быть готовой к вечеру. Больше ее никто за сегодня не тревожил, за что она благодарна.

На часах девять вечера. Пока Манобан ждет машину, которая должна отвести ее к клиенту, она играется с Хоуп. Котик по началу неохотно протягивает лапки, лениво тянется за движущейся перед ним рукой и с резким даже для Манобан выпадом бросается на руку.

— Какой же ты жестокий, — с трудом вырвав свою исцарапанную руку, потирает рану Пранприя. Хоуп, уже полностью готовый к играм, елозит на ковре, смотрит округленными глазами, которые сверкают и наблюдает за каждым движением хозяйки. — Или ты мне мстишь, за то что провожу с тобой мало времени? — задается она вопросом и, взяв в охапку пушистика, прижимает к груди. Хоби в ответ полностью заводится, не планируя просто так сдаться. Он продолжает все так же елозить и дергаться в ее руках, а затем резко затихает. Манобан подозрительно тянет головой назад, боясь, что тот накинется на ее лицо, ибо прекрасно знает вредные привычки этого озорника. Хоуп свои принципы не меняет и, прежде чем упасть на пол, успевает впиться в длинную шейку своей хозяйки и оставить довольно сильные царапины.

Из-за громкого шипения Пранприи Хоби уносится в прочь и прячется под кроватью, уже продолжая свои игры там.

EMPATIA [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя