Лиса просыпается в абсолютной темноте. Несколько секунд усиленно моргает, стараясь разогнать мрак перед глазами, но не получается. Она по привычке тянется рукой к тумбочке за телефоном, чтобы проверить время. А там без пяти минут три. Манобан делает тяжелый вдох и, плотно прикрыв глаза, пытается вновь погрузиться в сон, но спустя три секунды сознание возвращает в недавний кошмар. С той ночи, где Чонгук так грубо взял ее, прошла неделя, а кажется, что это было минуту назад.
Если говорить начистоту, знай она, что идет к Чонгуку — она бы ни за что бы туда не пошла. И если сказать, что извинись в ту ночь Чонгук перед ней, Лиса бы без сомнений его бы простила и посмотрела бы насколько их хватит снова. Но Чонгук сделал свое. Смыл своей грубостью и злобой оставшиеся тени былой любви и прошлого, расплавил собой гордость и самоуважение, пошел тем путем, которым окончательно разрушил ее тело, сломал душу, выпотрошил остатки любви и развеял ее прах на самом черном и грязном берегу.
Плачет ли Лиса? Однозначно нет. Слезы высохли вместе с любовью, которая ее погубила.
И за это она благодарна Чонгуку. Она прожила лучшие свои годы с ним и худшие месяцы без него, ни одно из этого ей сейчас не близко. Лиса просто перестала думать, гадать, делать и самое главное любить того, кто и вовсе этого не заслуживал. Она перестала плакать, страдать, мучать себя. Виной всему был Чонгук. Он был ее спасением и разрушением. Разрушение, к сожалению или нет, выиграло. Лиса не сожалеет. Именно последнее его действие открыло ей глаза на все — на ее положение.Сейчас все осталось в прошлом. Может легко сказано, но Лиса уже проходила через это и не собирается больше искать ничего, чтобы открывало ей дверь даже в сторону Чонгука.
Лиса давно познала горечь от многолетней и больной любви, как и познала вкус денег, которые сейчас намного ближе к ней. Может в какой-то момент она была подавлена и разрушена, но уже готова выйти из этого состояния. Первый этап пройден, второй начнется с рассветом, с билетами в Бангкок, которые сейчас лежат на тумбочке. Лиса, не смотря ни на что, готова начать новую жизнь. Подальше от всего, в особенности Чонгука, который на удивление не появлялся с той ночи, когда выставил ее за дверь.
***
Чонгук лежит на разворошенной постели с плотно закрытыми веками, под которыми одни за другими проносятся отрывки прошлого и всего того, что он успел натворить с одним человеком в последние годы.