Три дня поиска работы не дают никаких результатов. Лиса вся сдувается в лице и опускается на первую скамью в городском парке. Уже вечереет, погода оставляет желать лучшего. Не то чтобы Лиса не любит дождь. Дело в грозе, которую она безумно боится. Подняв усталые глаза к небу, она отчетливо видела, что опять будет дождь. Поэтому решает еще три минуты посидеть, собраться с мыслями и после вернуться домой.
Как можно было докатиться до такого? Отказ от всего ради личного счастья, оказалось полным разочарованием. Тогда Лиса думала, что это лучше и круче всяких побед. Что в этом мире достаточно того, кто рядом с тобой. В ином случае в этом ее убедили, и вот к чему это привело.
Утонувшая в думах Лиса дергается на месте, когда ноги касается что-то мягкое.
Она подбирает ноги под себя. Пугает своей резкостью маленького котенка на земле, который моментально принимает боевую позу и грозно шипит на нее.— Маленький, — подает голос Лиса, — ты напугал меня, — поднимается со скамейки, и медленно опускается на корточки перед беззащитным животным. — Не бойся, — протягивает она руку, на которую котенок сперва рычит, а потом тянет крохотным носиком и принюхивается.
— Что? — задается вопросом Лиса и понимает, что он почувствовал запах сосиски, которой она недавно закусила. Тот, завиляв в ответ маленьким пушистым хвостиком, начинает тереться об ее руку, а потом и вовсе облизывает кончики пальцев. — Ты голоден, — поглаживает Манобан серую от грязи головку и осторожно подбирает его в руки. Затем вздрагивает от ударившей в небе молнии и, взяв в охапку котенка, убегает, чувствуя первые капли дождя.
До своей автобусной остановки Лиса добирается пешком и понимает, что ей ждать еще минимум минут десять. Она неосознанно поворачивает голову влево, вспоминая как часто переходила эту дорогу раньше с другой стороны и сразу отмахивается от навеявших мыслей.
Лиса отвлекается на котёнка, уснувшего у нее на руках, и кутает его в легкий кардиган. Упускает из виду пролетевший мимо знакомый автомобиль, который через пару минут возвращается по встречной полосе.
Взбушевавшиеся сигналы привлекают внимание, а вместо автобуса останавливается настоящий черный зверь, из которого выходит Чонгук.
Чонгук подумал, что сперва ему показалось, но проверить не отказался и был прав.
Это и вправду оказывается она.