2. Забыть всё что было...до утра

1.4K 101 16
                                    

Чонгук виртуозно маневрирует по улицам главного города Южной Кореи. Он щелчком татуированного пальца отправляет за окно не до конца докуренную сигарету и сильно давит на газ, затмевая для себя любой иной взор. В округе все смазывается в серое полотно, пока внутри ширится пустота с размером черной дыры. 

Главная стрелка на спидометре матового шевроле корвет переливает за триста. Чонгуку мало этого. Мало, чтобы хоть чем-то наполнить себя. Он нарушает все правила дорожного движения. Устраивает для себя гоночный дрифт с самим собой на главном шоссе Сеула. Носится со скоростью света и все равно проигрывает. Раз за разом, день за днем.

Чонгуку всего-то двадцать пять, но он уже чувствует себя сорокалетним стариком. Он впервые так подавлен, что нигде не находит для себя место. За пару дней невозможно потерять интерес ко всему. К любимой работе, состоящей лишь из выстрелов, пуль, драк и нелегала, что лишь всегда провоцировал всплеск адреналина, внутри, довольно, красочного образа жизни. У Чонгука есть все. Он никогда не чувствовал себя чем-то обделенным или клоуном для судьбы, что при любой возможности вставляет палки в колеса. Наоборот. Он всегда был ее любимчиком, обожателем.

В какой-то момент все полетело к хуям. Чонгук не собирается задумываться, что это был за момент четыре года тому назад, когда перед ним, быстрее его пули, ветром понеслась хрупкая фигурка в грязном свитере. Споткнувшись она упала прямо перед его жертвой, закрывая ему главную мишень. Перед глазами стерлось абсолютно все. Задание Чонгука провалилось с треском, а цель, что должна была следующим утром сгореть дотла, сбежала.

Он смотрел на подрагивающие плечи. Как сейчас помнит: плавно поднял взгляд на обмокающие из-за слез и холодные от мороза щеки, а после перевел его к разбитым в кровь губам, что тихо прошептали слова извинения.

Чонгук искренне удивился тому, как она посмотрела на него. Ни капельки не испугалась, умело игнорируя пистолет в его руке, все еще направленный в ее сторону, но пуля принадлежалась другому.

Это была странная ночь. Глупая встреча и тотальный исход, что заставили Чонгука вмешаться в чужую судьбу. Превратится из угрюмого мафиози в благородного принца, что ему было совсем не к лицу.

Чонгук резко тормозит прямо на дороге. В уме неудачно посылает нахуй сигналящих сзади нему водителей и по несколько раз бьет ладонями по рулю. От собственного состояния тошнит и вымораживает одновременно. Чон впервые не понимает себя. Чего он хочет, когда сам довел себя до такого состояния. По правде говоря, он это понимает, но не принимает и не примет никогда. Не в этой жизни.

EMPATIA [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя