Жарко. Грязно. Неправильно.
Находится здесь неправильно. Стирать спиной невидимую пыль со стен неправильно. Лежать под Чон Чонгуком — неправильно.
Касаться его руками, губами, языком — грязно. Хотеть его и так предательски вопреки самой себе поддаваться ему — грязно. Давится его лживой любовью, которой он так бессердечно ласкает ее слух — грязно.
Боль и предательство сплетаются с его нежными и до боли торопливыми касаниями. От этого намного легче, но это не помогает справляться с собой. Лиса окончательно прощается со своим сознанием, с болью — со всем. Полностью отдается пожирающему ее огню, прикрывает веки, с четким осознанием, что лежит на огромной постели голая и через пару минут, вдавливаемая в мокрые простыни проклятым телом Чонгука.
Горячо. Крышесносно. Фердипердозно.
Чонгук увлекся не на шутку. Ею, своей игрой, собой. Это не та уязвимая Лиса, которую он знал. Не та кто одним своим взглядом его своей любовью с ложечки каждое утро и ночью подкармливала. Не та кто на любую его просьбу поддакивала и впившимися в губы зубами все терпела. Это не та жалкая Лиса со своей чистой в кавычках любовью к нему. Она — другая версия. Самая темная сторона черноты, черту которую она давно уже перешла. Знающая себе цену и умеющая на профессиональном уровне шлюхи себя предоставит, блядь. И Чонгук ею поражен. Ее умению собраться в одно целое за мизерное мгновение, ни смотря на то, что еще минуту назад задыхалась от боли, которую он предоставил ей во всей красе. Чонгук ей мысленно даже аплодирует. Когда она зарывается пальцами в его угольные волосы, притягивает ближе, водит пальцами по крепкой груди, заставляет реагировать и затуманивать разум. Это не та Лиса.
И в какую-то минуту Чонгук начинает злиться. Когда заглядывает в янтарные глаза и не видит в них и тени от той любви к нему, что по ее словам не прошла бы и после смерти. Взамен он видит только похоть и грязное желание, которым она мажет по нему, так умело претендуя на место его очередной шлюшки.
— Настолько в себе уверена? — Чонгук прямо у основания своей ширинки перехватывает шаловливую ладонь. — Или хочешь закончить все побыстрее и сикануть от меня?
— Тебе что-то не нравится? — Пранприя берет всю роль на себя, запирает на сотни оков Лису, которая то и дело без остановки кричит, что да, что хочет побыстрее сбежать отсюда, куда — неважно. Хоть на мост, желательно вниз головой, хоть под поезд, лишь бы положить конец всему. — Посмотри на меня, — почти невесомо касается губами его острых скул, обжигая кожу горячим дыханием. — Минутная слабость прошла, она иногда сдает позиции, но ты вовремя ее заткнул. А теперь ты либо берешь свое и отпускаешь меня, либо я ухожу.