«Боль — вот, что меняет людей...»
Эти слова нужно обязательно взять себе на заметку. Помнить, все что не убивает, делает сильнее. Только неизвестно сколько времени понадобиться, чтобы возвестить все до, чтобы получить после.
Лиса потерялась в счете времени. Дни одни за другим сменялись на вечера. С каждой секундой хотелось снова и снова отключиться от этого мира, мыслей и жизни, лишь бы не чувствовать очередную порцию боли. Но нет. Этого было мало. Мало принять смертельное решение, уйти от того, кто так безжалостно довел до такого состояния и по воле судьбы вновь столкнуться с ним. Будто они не расставались. Будто она не уходила. Он все также был перед глазами, также рвал сердце на части, пытаясь нанести новую рану.
Зачем пришел? Зачем потрогал? Проявил нежность, прикоснулся, задал вопрос с подвохом и ушел, так и не спросив главного. Заставил пройти через все заново. Капитулировать боль на всем теле, и снова взял бразды правления над ней в свои руки.
Подняться с дивана и встать на ноги, оказывается целой трагедией. Нежелание жить оказывается целой историей. Лиса делает глубокий вдох. Горло пощипывает от мелкой стеклянной крошки, которая дерет горло, стоит легкому ветерку, что врывается в комнату из приоткрытого окошка, разнести зеленые купюры по всей комнате.
Манобан делает шаг назад и, споткнувшись об стол позади, падает на колени. Она отказывается принимать эту подачку, положившую конец всему. Отличная компенсация с его стороны. Заплатил за боль. Наверное думал, что деньги сотрут все обиды и раны. Лиса до крови впивается ногтями в ладони и, сжав зубы, один за другим начинает собирать деньги разлетевшиеся по полу. С трудом подавляет в себе желание разорвать их на мелкие куски и, вовремя одумавшись, лишь сильнее сжимает в руке.
Наверное, стоит поблагодарить его за этот поступок, за которым на смену животной боли, пришла злость. Она растет, как снежный ком. Покрывает собой раны в душе и поднимает на ноги. Лиса прикусывает сухие губы зубами. Поворачивает головой в разные стороны, будто впервые видит этот беспорядок, на который она решает отвлечься первым делом.
***
Чонгук покидает гнилой район в испорченном настроении и, твердо решив забыть об этой дурацкой встрече да и вообще об прошлом, решает отдохнуть. Освежить голову и вспомнить, кто он и кем является, чтобы еще раз таскаться по подобным местам.