5. Тот, кто был всем, в миг станет никем

1K 84 26
                                    

Шесть месяцев спустя

— Я, конечно, могу принять, то что ты захватила даже мой титул, но мне легче уговорить Техена на свадьбу, нежели попасть к тебе, — Дженни вваливается в просторную обустроенную со вкусом спальную комнату и становится напротив блондинки, которая одета в роскошный полупрозрачный пеньюар, с глубоким вырезом на аккуратной груди, что сидит на ней, как влитая, добавляя тот самый образ порно-моделей из глянцевых журналов.

Манобан поправляет жемчужно-сверкающие светлые пряди и опускается на пуфик перед трюмо, желая слегка поправить итак идеально сделанный макияж. Но стоит взглянуть в зеркало, и зависает на своей яркой внешности.

Слишком идеальна и красива. Дорогие шмотки, броский макияж, потрясающая фигура и томный взгляд, точно не оставивший любого равнодушным. У Манобан есть все. В этом ее прелесть. Даже новое имя Пранприя, что звучит из уст — одна экзотика.

Лису, которая жила сказками, имела богатую фантазию, верила каждому чужому слову и была знатной любительницей, как дать собой воспользоваться, сожрала новая версия себя. Вместо слабой, сломанной, доверчивой дурнушки, которая решила связать свою жизнь с подонком, называя его своим спасителем, явилась новая личность, которая поставила для себя первую цель — уничтожить все свои слабости, вторую — стать покорительницей всего.

Пранприя опасна и умна. Невозможно предугадать ее следующий шаг или слово. Попытка прочитать ее по глазам или губам всегда выходит боком. Она жестока и упряма, и вместо того чтобы отталкивать, наоборот продолжает сильнее привлекать. Единственная ее слабость — она может уступить только в одном случае. Если побоится сломать свои прекрасные ноготки, но если она окажется права, противник сдохнет, но согласиться с ней. В этом и ее сила. «Наеби Пранприю» тоже самое, что и вырой себе могилу.

Роскошный отель, расположенный в самом центре Сеула, и клуб «Scores», в котором уже несколько месяцев работает Пранприя, является своего рода элитным стриптиз-клубом. Владельцем этого стрип-клуба, расположенном на пяти этажах, является Ким Тэхен, с которым Дженни познакомила ее пять месяцев назад в тот же самый вечер.

Ким Тэхен — двадцатишестилетний мужчина, который, несмотря на свой молодой возраст, на уровне профессионализма уже несколько лет управляет отцовским бизнесом, который передался ему по наследству. Тэхен, с юного возраста заработавший доверие своего отца, славится в городе, как «любимец дьявола». Он как только влился в раскрутку бизнеса, вытеснил с рынка почти все крупные стрип-клубы, превратив свой драгоценный Scores в самое знаменитое заведение в городе, предоставляющее интимные услуги и жгучее желание наполнить любого сексуальной энергией, энергией радости и восторга.

EMPATIA [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя