⚜⚜⚜
Когда папа весь в слезах сообщил, что его любимый Чимин уезжает в Японию, Чонгук не поверил.
— Да, ладно?! Наверняка блефует, — усмехнулся Чонгук. Но на душе стало как-то не по себе.
— Нееет, ему уже даже билет купили, — всхлипывал папа. — Он же мне как сын, как я буду без него? Мой милый, нежный мальчик… Признайся честно, это ты постарался? Я знаю, что он не собирался ехать к Менсу. Причина может быть только в тебе. Что ты натворил?
Что он мог сказать? Не говорить же правду. Альфа сам был шоке. Он не думал, что его поступок примет такие последствия. Чонгук хотел лишь, чтобы Чимин отстал от него, перестал видеть в нем объект обожания. Перебор вышел. Чонгук всегда задирал младшего, но последние две выходки: поход в кино и день святого Валентина, видимо окончательно сломили парня, раз он решил уехать.
С того злополучного дня, когда они виделись последний раз, прошла неделя, в течение которой он ни разу не видел омегу. С одной стороны, ему как будто стало легче дышать: нет постоянного преследования, никто не ходит за тобой по пятам в школе и дома, влюбленно вздыхая. Нет этих дурацких шуточек о будущем муже. Еще папа омегу всячески поддерживает, союзнички, блин.
А с другой стороны - чувство потери не покидало его, как будто он упустил что-то важное.Альфа всегда относился к Чимину, как к родственнику, как к брату, не иначе. Боже, он так молод, какое еще замужество, когда вокруг столько красивых и доступных омег, которых он еще не вкусил. Но дело не только в этом, появилось кое-что посущественнее…
Чимин всегда присутствовал в жизни Чонгука. Они с самого раннего детства всюду вместе, так как их родители очень крепко дружат. Любые мероприятия, прогулки, путешествия, дни рождения не обходятся без семьи Пак, это всегда было, как само собой разумеющееся.
Ты видишь человека постоянно, он мельтешит перед тобой ежедневно, проявляет свои детские поступки и капризы, говорит о том, что они непременно будут парой, когда вырастут, начнут встречаться, сыграют свадьбу и родят кучу детишек.
Ты знаешь о человеке все, вплоть до того какая у него родинка на попке. Да-да и такое Чонгук знает о Чимине, он ведь с пеленок его видел. И никем иначе, как своим братом не воспринимаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть блеск твоих глаз
Fanfiction...Омега, сколько себя помнил, всегда бегал за Чонгуком хвостиком. Наверное, еще с тех пор, как научился ходить. Альфу это раздражало и, он часто жаловался своим родителям. Те лишь умилялись и шутили, чтобы Чон привыкал, ведь Чимин его будущий муж...