⚜⚜⚜
Чонгук порядком раздражен. Ему хватает и других проблем, еще и любовничек появился некстати, будто ему есть время на пустые разговоры и выяснения отношений. Да и какие еще отношения? Они просто занимались сексом время от времени, ничего более, по крайней мере с его стороны уж точно.
— Что случилось, раз ты решил прийти сюда?
— Чонгук, я соскучился, правда. То ты каждый выходной проводишь со мной вот уже на протяжении полугода, то ни одного звонка. Я стал волноваться, — Инсу подошел поближе и провёл пальцами по щеке альфы. — Но сейчас я вижу, что ты здоров, и я спокоен.
Альфа убрал руку омеги, что касалась его.
— Мы, кажется не в тех отношениях, чтобы переживать друг за друга. Я тебе никогда ничего не обещал и намека не давал на другие отношения, кроме как секс.
Инсу передернуло от речи Чонгука. Ему явно не понравился тон альфы.
— Если ты рассчитывал на что-то большее, то готов разочаровать тебя — я об этом никогда не думал. У меня теперь есть муж, и изменять ему я не собираюсь.Поэтому, будь добр — сотри мой номер телефона и не вздумай больше встречаться со мной. Я этого не хочу.
— Так значит, это правда, а я думал Ким Намджун бредил. Тем не менее, ты пользовался мной долгое время, а сейчас решил вот так бросить меня? — начал истерить омега.
— Я, кажется, был достаточно щедр с тобой. Ты забыл? Да и удовольствие мы получали оба, — Альфа спрятал свои руки в карманы, потому что они выдавали его раздражение и злость.А он хотел вести себя более хладнокровно с этой выскочкой, что забыла своё место.
— Я ничего не забыл. И тебя не могу забыть, Чонгук. Прошу не поступай так со мной, — Инсу попытался обнять и поцеловать альфу. — Ведь нам было хорошо вместе.
Чонгук оттолкнул омегу и попытался стереть следы поцелуев со своего лица.
— Либо ты уйдешь сам, либо я вызову охрану. Выбирай! — пригрозил Альфа.
— Ты еще вернешься ко мне! — Инсу топнул ножкой, поняв, что его попытка напомнить о себе вышла боком, он сделал только хуже, развернулся и выбежал из кабинета.
⚜⚜⚜
Чимин вот уже полдня провёл, бегая от кабинета до туалета. Вкусное пирожное, что он скушал за завтраком оказалось испорченным, больше не на что было грешить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть блеск твоих глаз
Fiksi Penggemar...Омега, сколько себя помнил, всегда бегал за Чонгуком хвостиком. Наверное, еще с тех пор, как научился ходить. Альфу это раздражало и, он часто жаловался своим родителям. Те лишь умилялись и шутили, чтобы Чон привыкал, ведь Чимин его будущий муж...