13. все может быть по-другому

4.3K 194 8
                                    

⚜⚜⚜

За окном еле брезжил рассвет, а Чимину уже не спалось. Он попытался пошевелиться, но ему это не удалось. Чонгук обвил его талию руками и не позволял двигаться, вцепившись мертвой хваткой даже будучи во сне.

Чимин чувствовал, как в его затылок спокойно дышит спящий Чонгук. Его горячее дыхание опаляло кожу, разносило жар по всему телу. Лёгкое возбуждение прокатилось волной до кончиков пальцев. Его течка еще не закончилась, судя по выделяемой смазке. Лишние телодвижения рядом с голым Чонгуком только усугубили ситуацию. Томление внизу живота нарастало.
Его запах стал сгущаться, и похоже это подействовало на сонного Чонгука, потому что его твердый член стал упираться омеге в бедро.
Чимину захотелось прикоснуться к себе, и он осторожно потянулся рукою вниз к своему члену.
Раздался стон.

— Чимин, что такое, где-то болит? — Чонгук хриплым голосом спросонья спросил омегу.

— Нет… Просто… Опять.

— Что, опять? — альфа не понимал о чем говорит омега.

— Течка, — очень тихо произнес омега. — Она не закончилась…

— Ммм, — Все встало на свои места. Чонгук молчал некоторое время словно обдумывая что-то.- Ты позволишь помочь тебе?

Чимин смог развернуться лицом к Чонгуку и заглянуть в глаза.

— Я не выдержу такого второй раз.

— Чимин, ты можешь довериться мне. Я не сделаю тебе больно. И, для закрепления результата, нам не помешало бы повторить, да?

Чимин молча, с недоверием смотрел на альфу. Чонгук, не видя сопротивления, принял это за согласие.

Альфа коснулся рукой волос Чимина, несколько раз пропустил прядки сквозь свои пальцы, будто изучая, какие они на ощупь. Затем невесомо очертил пальцами его скулы и подбородок. Взгляд Чонгука зацепился за пухлые губы Чимина. Как давно он желал их? Кажется, будто безумно давно. Только не смел себе признаться.
Чонгук обхватил ладонями щеки Чимина и притянул к себе, впиваясь в чувственные губы.
Чимин даже пикнуть не успел, так неожиданно все произошло. Первые секунды он пытался слабо вырваться, но быстро сдался. Его тело жаждало Чонгука, тянулось к нему, хотело слиться, смешивая их запахи — спелых яблок и свежескошенной травы. Разум давно отключен, оставлены инстинкты. Чимин сам обвивает руками шею Чонгука и начинает отвечать на поцелуй. Он подумает обо всем завтра, когда кончится течка, а сейчас он хочет удовлетворить свою похоть.

Вернуть блеск твоих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя