17. Заключительная

4.9K 194 13
                                    

⚜⚜⚜

Чимина не стали долго держать в больнице, на следующее утро его выписали со всеми рекомендациями и направлением к омежьему доктору. Анализ крови показал, что течка проведённая с альфой, принесла свои плоды.

Что чувствовал Чимин в то время, когда ему сообщили об этом? В первую очередь — радость, ну как не радоваться, если у тебя будет ребенок от любимого человека, от своей истинной пары. Потом появилось чувство страха, хорошим ли он будет папой? Все случилось так быстро: завещание отца с его условиями, быстрый брак, быстрый секс и
бах, беременность. А еще страх того, что Чонгук с ним из-за наследства. Вдруг, он просто пользуется им.

Когда Чонгук признался Чимину, что ему никто не нужен кроме него, он был безумно счастлив и буквально летал в облаках. Когда же, через пару часов, он остался один, то в голову полезли всякие дурные мысли. А если это все притворство со стороны альфы, чтобы усыпить его бдительность, если Чонгук играет с ним в любящего мужа, а сам на стороне будет крутить роман с Инсу или еще кем-то?

Столько всего крутилось в его голове… Но когда Чонгук вечером вернулся к нему в больницу, все страхи прошли, улетучились.

— Ты должен идти домой, отдохнуть, Чонгук. Я и один могу остаться, правда, — Чимин уговаривал своего альфу идти домой. — Ты очень устал, я же вижу.

— Я буду спать здесь. Посмотри какой тут удобный диванчик, — Чонгук не собирался оставлять на ночь одного Чимина. — Или лучше я с тобой лягу, мне кажется нам хватит места.

И для проверки своих слов, Чонгук завалился на кровать рядом с Чимином, крепко его обнимая.

— Так определенно лучше.

— Через пару часов ты заговоришь по-другому, когда спина затекёт, — Чимин потихоньку ворчал, но в душе был доволен и счастлив, что любимый рядом.

На утро Чонгук еле встал с кровати, но не жалел, что спал в одной постели с мужем. Оказывается, это приятно чувствовать тепло любимого человека рядом, вдыхать его аромат, слушать ритм его сердца.

Чонгук никогда этого не испытывал, хотя в его постели побывало много омег.
Все-таки он ждал его — Чимина, чтобы ощутить себя другим человеком, чтобы понять, что может любить и чувствовать. И надо благодарить судьбу или, может, отца Чимина, что свели их снова вместе спустя столько лет.

Вернуть блеск твоих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя