⚜⚜⚜
На небе сияло яркое летнее солнце и вокруг ни единого облачка, а в душе у Чимина был затяжной дождь без намека на хорошую погоду. Он вышел из здания аэропорта и оглянулся.Нет, он не ждал, что его будет кто-то встречать: единственный родной человек, что ждал его здесь в этом городе, в этой стране - умер два месяца назад. Его отец, господин Пак, попал в жуткую аварию, в которой не было шансов выжить.
Пак Чимин не приезжал на свою родину вот уже примерно девять лет. За это время многое изменилось вокруг, судя по последним воспоминаниям.
Он бежал от боли разочарования, от безответной первой любви, от разбившейся вдребезги мечты. Чимин искренне думал, что никогда больше сюда не вернется, а если и вернется, то только со своим мужем и кучей детишек, что успеет нарожать, тем самым доказав, что он смог забыть того человека и полюбить вновь. Счастье должно перекрывать все плохие воспоминания, делать их ничтожными и чем- то несущественным.
Но... Все вышло иначе. Судьба распорядилась по-другому, и ему пришлось приехать в свой родной город, не успев воплотить в жизнь всего задуманного. Чимин парня то толком не успел завести, что уж говорить о муже и куче детишек. Все эти годы он был поглощен учебой, а в последнее время работой в крупной компании своего отчима.
Чимин увидел такси и махнул рукой. Загрузив свой огромный багаж в машину (уж папа постарался упаковать сыночка в дорогу), Чимин назвал адрес своего отчего дома.
Когда машина подъехала к воротам особняка, то Чимин не сразу узнал свой дом - он утопал в зелени. За девять лет сад вокруг него очень сильно разросся: розы, что еще когда-то очень давно садил папа, пока был мужем господина Пака, делали его невероятно красивым и завораживающим. Вокруг витал аромат благородных цветов. Видимо, отец не смог избавиться от папиных роз, не стал их уничтожать, оставив частичку памяти о своем муже. Чимин знал, что отец до последних дней очень сильно любил его.
Родители Чимина не были истинными, они поженились сразу после школы, уверенные в том, что ничто и никто их не сможет разлучить. Через год после свадьбы у них родился замечательный малыш, Пак Чимин. Долгое время они были самой счастливой образцовой семьей, пока папа омеги не встретил своего истинного.
Папа Чимина, Пак Мëнсу, работал вместе со своим мужем, и на одних очень важных переговорах с иностранными компаньонами, он и встретил своего альфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть блеск твоих глаз
Fanfic...Омега, сколько себя помнил, всегда бегал за Чонгуком хвостиком. Наверное, еще с тех пор, как научился ходить. Альфу это раздражало и, он часто жаловался своим родителям. Те лишь умилялись и шутили, чтобы Чон привыкал, ведь Чимин его будущий муж...