⚜⚜⚜
Тогда омега не пошел на сеанс, а немного успокоившись, уехал домой.Он не видел Чонгука неделю: до тех пор, пока не настал день их занятий.
Чимин надеялся, что Чонгук забеспокоится, потеряет его и позвонит, но этого не случилось. Звонка не было ни в тот день, ни в какой-нибудь другой.
Омега осознал, что совершенно безразличен альфе, но до конца не сдавался. Он также продолжал прилежно ходить на занятия по математике с Чонгуком, хоть они ему совершенно не были нужны. Чимин был умненьким мальчиком, учеба давалась легко, но ради свиданий со своим альфой он завалил пару раз предмет. Учителя были в шоке, а отец рассержен. И только папа Чонгука знал его секрет, был его сообщником.
« Скоро день святого Валентина и я купил Чонгуку настоящий бельгийский шоколад. Так трудно было его найти, но я задался целью, объездил весь город и нашел. Уффф… Я такой молодец!!!
Надеюсь, вкусный шоколад подсластит наши отношения. »— Такой ребенок… — Чимин читал эти строки и улыбался с маленькой толикой грусти.
«14 февраля. Сегодня у нас с Чонгуком занятие по математике. Я подарю ему шоколад и признаюсь, что я его пара. Не могу больше ждать… »
Чимин, как сейчас помнил тот день до мельчайших подробностей. Он еще с утра начал волноваться, сто раз прокручивал в голове текст признания.
Когда уроки закончились, он сразу побежал к Чонгуку домой. Они всегда встречались в одно и тоже время и альфа терпеть не мог, когда Чимин опаздывал.
В доме у Чонов стояла тишина. Это как-то сразу насторожило омегу. Обычно они занимались на первом этаже в гостиной. И когда приходил Чимин, Чонгук уже сидел за столом и ждал его, так как хотел быстрее покончить с дурацкими занятиями.
Но сейчас никого не было.Альфа никогда не приглашал Чимина в свою комнату, что огорчало омегу: ему бы очень хотел взглянуть на нее, посмотреть на его личные вещи, узнать чем он живет.Поэтому Чимин долго колебался, стоит ли подняться на второй этаж и найти Чонгука. Он знал, что тот будет недоволен, но Чимин вот уже десять минут сидит внизу, а никого нет. А потом он услышал звуки, похожие на стон.
Бедный Чимин и предположить не мог, что это за стоны. Он полетел на верх по лестнице и подбежал к комнате Чонгука. Около двери он остановился и уже более четко услышал стоны и голоса двух человек. Казалось, его сковало холодом, ноги будто вмерзли в пол, и он не может двигаться. Слабая догадка мелькнула в голове, но чтобы ее подтвердить, надо было открыть дверь. Очень медленно он поднимает руку и приоткрывает дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть блеск твоих глаз
Fanfic...Омега, сколько себя помнил, всегда бегал за Чонгуком хвостиком. Наверное, еще с тех пор, как научился ходить. Альфу это раздражало и, он часто жаловался своим родителям. Те лишь умилялись и шутили, чтобы Чон привыкал, ведь Чимин его будущий муж...