9. не так, как у всех

4.1K 175 21
                                    

⚜⚜⚜

Голова раскалывалась, во рту Сахара — такое «недоброе утро» встречало Чимина.

— О, боже, я сейчас умру. Зачем я пил столько коктейлей - Он кое-как разлепляет глаза и пытается найти телефон, чтобы посмотреть который час, но безуспешно.

Чимин откидывает одеяло и понимает, что спал в одежде.

— Шикарно. Я так напился, что не смог раздеться?! Вроде бы не все так плохо было. Я ведь помню, как ехал с Чонгуком домой, а вот потом… Блин, я просто уснул что-ли? И наверняка ему пришлось меня тащить до кровати, — Чимина рассмешила догадка, что альфе пришлось его нести. — Так тебе и надо. Вот и пойми его, то ни капли внимания от него не дождешься, то чересчур много: и от Альфы спас и домой отвез, и даже спать уложил - Омега нашел свой телефон и просмотрел пропущенные звонки и сообщения. Несколько сообщений было от Тэхена, и одно с неизвестного номера.

"Нам нужно встретиться и все обговорить. Чон Чонгук"

— Ни "привет" тебе, ни "как здоровье?". Чурбан неотесанный, — Чимин набрал в ответ "Хорошо".

Через минуту пришло сообщение от Чонгука с назначенным временем и адресом, где им нужно встретиться.

— Хорошо, что вечером, иначе бы я умер сейчас куда-то ехать - Чимин снова завалился на кровать и проспал уже до обеда.

⚜⚜⚜

Чонгук уже был в ресторане, когда появился Чимин.

— Здравствуй, — поприветствовал Чимин усаживаясь на свое место — И о чем ты хотел поговорить?

— У нас одна тема — наш брак. Разве еще что-то может быть?
Чимин пожал плечами.

— Ну мало ли.

— Я успел все обдумать…

— Быстро ты, — хмыкнул Чимин - Вот он еще ни черта не успел решить, но подозревал, что мог сказать альфа - Хотя, тут и думать вроде не о чем, да? Только дурак откажется от наследства, так ведь? Никто не захочет потерять работу и деньги. Уж лучше потерпеть три года, живя с нелюбимым человеком.

Чимин лукавил конечно, он ведь еще сам точно не решил что делать. На чашах весов — наследство, доставшееся от отца, и собственное счастье. Но разум говорил ему, что другого варианта, чем согласится на брак, просто нет.

Вернуть блеск твоих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя