⚜⚜⚜
Чимин вышел из прострации уже ближе к вечеру, когда вспомнил, что за эти пару дней ни разу так и не позвонил папе, хотя видел неоднократно в своем телефоне пропущенные вызовы.
Он решил позвонить и рассказать последние новости. Папа был рад услышать своего сына, но вот новость, как будто его совсем не удивила.
— Пап, ты чересчур спокоен. Только не говори, что ты знал об отцовских планах?
— Я говорил с твоим отцом незадолго до случившегося. Он сам мне позвонил. Честно говоря, я был очень удивлен. Ты же знаешь, мы с ним перестали общаться. Никто не хотел делать больно друг другу. — печальным голосом проговорил Менсу.
— И он с тобой поделился планами? — в ответ Чимин услышал подтверждение своим догадкам.
— Он советовался со мной, потому что я твой папа и тоже должен принимать участие в твоей жизни.
— Значит ты одобрил его замысел.
— Прости. Я правда думал, что так будет лучше.
— А если, я не пойду на это? Если я забью на наследство, забью на Чонгука, на то что он может потерять из-за меня? — в голосе Чимина звучал вызов. Он чувствовал себя марионеткой в чужих руках.
—
Ты же не хочешь, чтобы все, что построил и заработал твой отец, перешло постороннему человеку? Я слабо в это верю. Сын, если бы это был другой человек, не Чонгук, то я бы ни за что на это не согласился. Твой отец смог меня убедить. Все эти годы они были рядом друг с другом, работали бок о бок. Чимин, твоя пара не так плоха, как ты думаешь, поверь. Обдумай все хорошенько. Ты же знаешь, Ким Сокджин спит и видит оказаться в компании отца, а ты ему такой подарок хочешь сделать: и компанию и деньги.— Хорошо. Я подумаю. Пока, пап, — Чимин положил трубку, не дождавшись в ответ прощания.
Когда Чимин уже собирался ложиться спать, в дверь позвонили и через несколько секунд в дом ворвался ураган в лице Ким Тэхена.
— Пак Чимин, ну ты сволочь! — омега был зол и казалось, сейчас набросится с кулаками, но он лишь накинулся обнимать Пак Чимина. — Почему ты не сказал, что приехал. Если бы не Джихен, я бы и не знал -Тэхён повис на друге и совершенно не собирался отлипать — Я так скучал.
— Я тоже скучал, хоть мы и виделись не так давно.
— Ну, если бы я к тебе не приезжал, то мы бы с тобой за девять лет так бы и не встретились, — в голосе Тэхена чувствовалась обида — Рассказывай, чем занимался эти дни? Сходил к отцу на кладбище? А на фирме был?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть блеск твоих глаз
Fanfiction...Омега, сколько себя помнил, всегда бегал за Чонгуком хвостиком. Наверное, еще с тех пор, как научился ходить. Альфу это раздражало и, он часто жаловался своим родителям. Те лишь умилялись и шутили, чтобы Чон привыкал, ведь Чимин его будущий муж...