⚜⚜⚜
Мистер Квон открыл запечатанный конверт и начал читать завещание.
Вначале адвокат прочитал некоторые распоряжения касательно фирмы. Чимин даже успел заскучать, а вот дальше по списку начался какой-то бред.
Омега слушал и не верил своим ушам. Как такое вообще возможно?
А воля была такова…Все свое имущество, движимое и недвижимое, что принадлежит мне на день моей смерти, завещаю своему сыну, Пак Чимину при выполнении им поставленных мной условий.
1) Пак Чимин должен в течении года со дня моей смерти заключить брак с Чон Чонгуком.
2) В течении года со дня оглашения завещания, Пак Чимин должен родить ребенка от Чон Чонгука. (Исключением является диагноз «бесплодие» одного из супругов, подтверждённый медицинской справкой из рекомендованной клиники*)
3) Брак между Пак Чимином и Чон Чонгуком не может быть расторгнут в течении трех лет со дня бракосочетания.
4) Имущество переходит в полное распоряжение Пак Чимина по истечении трех лет с момента заключения брака с Чон Чонгуком.
5) В случае невыполнения Пак Чимином условий по окончанию трех лет, все мое имущество переходит моему внучатому племяннику Ким Сокджину.Примечание: в случае отказа Чон Чонгука заключать брак с Пак Чимином, вступает в силу особое распоряжение составленное Чон Джинсо.
Распоряжение Чон Джинсо.
Уволить Чон Чонгука с должности финансового директора корпорации
«Jeon &Park» без права восстановления и лишить его всех привилегий, а также лишить наследства в случае отказа выполнения условий:
1) заключение брака с Пак Чимином в течение года со дня смерти Пак Уджина,
2)появление совместного ребенка с Пак Чимином в течении года со дня оглашения завещания.
3)брак между Пак Чимином и Чон Чонгуком не может быть расторгнут в течении трех лет.
4) сохранение верности своему мужу на протяжении супружеской жизни.У Чимина в ушах зашумело, а в глаз звездочки засверкали, но не от радости, а от внезапного шока.Похоже, и он узнал в свои двадцать два года, как давление подскакивает.
Первые минуты он даже сказать ничего не мог, как рыба только рот открывал.
В голове крутились мысли, что не мог с ним отец так поступить, ну не мог, а документы говорили об обратном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть блеск твоих глаз
Fanfiction...Омега, сколько себя помнил, всегда бегал за Чонгуком хвостиком. Наверное, еще с тех пор, как научился ходить. Альфу это раздражало и, он часто жаловался своим родителям. Те лишь умилялись и шутили, чтобы Чон привыкал, ведь Чимин его будущий муж...