Знакомство с Т/И.

804 13 3
                                    

Вот твоя внешность. Ты альбинос и закрытый глаз у тебя красного цвета.

 Ты альбинос и закрытый глаз у тебя красного цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты очень скромная. У тебя есть лишь твой лд Данил, а вот и его внешка (простите, просто не нашла такого же приложения только с пацанами, поэтому чиби).

 У тебя есть лишь твой лд Данил, а вот и его внешка (простите, просто не нашла такого же приложения только с пацанами, поэтому чиби)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все часто путают его с девушкой и из-за этого ты часто над ним угораешь. Вы любите смотреть сериал пёс и только из-за этого сериала вы включаете телевизор каждую субботу.

Тебе нравится слушать Алёну Швец, Skilet, Мия Бойкая и других исполнителей с их песнями. Играешь ты на скрипке, но из-за частых тренировок твой друг не выдержал и сломал твою скрипку. Теперь вы вместе пишите музыку. Тебе нравится гулять одной, но иногда ты звонишь другу и идёте гулять. Вам обоим по 16 лет и вы сироты. Когда ты гуляешь одна, то ходишь в лес не подалёку. А когда с другом, то просто гуляете по городу и парку. Город в котором вы живёте маленький.

С одноклассниками у тебя разговор никогда не клеился. Над тобой издевались и обзывали самыми обидными словами, а ещё тебе давали очень много кличек. Ты часто не высыпаешся и плачешь в своей комнате. Учителя пытались тебе помочь, но ты попросила их просто не задавать тебе ДЗ. Они тебя послушали и у тебя иногда оставалось свободное время. Так же ты любишь рисовать и каждую перемену ты уходишь в место где одноклассники тебя не находят и там рисуешь.

Ты любишь животных, в основном ворон. Ты часто кормишь птиц и одна ворона всегда появляется в одном и том же месте. В одну ночь ты увидела ту ворону и подбежала к ней. Ты начала с ней общаться и решила взять к себе. Ворона не сопротивлялась. В квартире ты ей дала место для сна. Оно находилось на окне в твоей комнате. Перед сном ты её покормила и так как тебя уже клонило в сон, то ты легла на кровать и начала засыпать как увидела, что ворона превратилась в человека. На утро ты не обнаружила ворону в твоей комнате. На столе была лишь записка с надписью "У тебя довольно мило.".

Знакомство с крипипастой.

Угадайте что? Правильно. Ты пошла гулять одна в своё любимое место. Пока ты ходила по лесу тебе козалось, что за тобой следят. Ты услышала женский крик, выстрел и потом всё затихло. Ты пошла в сторону где улышала крик. Спрятавшись за деревом (оно было большим), ты начала наблюдать. К телу женщины прдошёл человек в джинсах, жёлтой худи и с пистолетом в руках. Он начал оглядываться и тебе показалось, что он тебя увидел. Ты спряталась за дерево и когда снова посмотрела туда, то того человека не увидела.

- Тебе не говорили, что подглядывать не хорошо. - Худи.

Он ударил тебя пистолетом по голове и ты отрубилась. Он отнёс тебя к остальным.

С твоим другом случилась такая же история, только он пошёл в лес тебя искать и наткнулся на Тоби.











Надеюсь вам понравится. Я впервые пишу про крипипасту. Всем сладких печенюх даю.

реакция крипипасты на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя