"Мне кажется это всё сон"
Последняя мысль крутящая в голове уже несколько минут.
Моя подруга Карла ,держа в руках итальянский флаг ,громко пела песню "ZITTI E BUONI". Она очень красива ,хотя сама это и отрицает.
Светлые гладкие волосы , маленький нос с небольшой горбинкой , большие серые глаза .
Я даже до конца не понимаю почему мы дружим , нет не думайте ,что мне не нравится круг её общения , наоборот.Карла очень добра к окружающим , от неё так и веет теплом .Она имеет кучу знакомств и полезных связей . Мне кажется все любят Карлу .
По внешнему виду я действительно противополжность Карлы ,но характером мы даже похожи . В 6 классе я перешла в новую школу .Я так боялась этого ,ведь компания одноклассников прежней школы явно не взлюбила меня .
Карла сразу же познакомилась со мной , а дальше всё случилось само собой .
На тот момент она не обладала большой популярностью среди парней и девушек. Это случилось в 8 классе .На данный момент мне и Карле 17 и мы в 11 классе .
Она просто превосходная подруга ....--Тебе не нравится песня ? - спросила она меня . - Ты же вроде любишь рок , я думала тебе понравится.
-- О, мне нравится , просто я задумалась .- ответила я .
-- Знаешь, это так круто ,что за Италию выступает именно эта группа.
--"тебе нравится эта группа или солист "- мысленно подумала я .- Да ,возможно .
-- Кстати ,я же тебя не познакомила с Дашей ,Викой и Димой . Представляешь они из России , у меня много знакомств из разных стран, ты это знаешь ,но вот из России ещё не было . Пойдём - сказала это она .
Пройдя через несколько рядов и случайно задев одну девушку , за то моментально извинились, мы пришли к небольшой кучке людей .
-- Привет ! Я так рада вас видеть.
Несколько людей из этой компании кинулись в обьятия Карлы .
-- А это моя подруга Агата.
Я улыбнулась и так же познакомилась .
Не знаю сколько мы потратили на разговор ,но в итоге все решили выйти из помещения в котором проводилось Евровидение до провозглашения результатов .-- Ты с нами ?- Кто-то спросил из компании .
-Нет ,я останусь здесь ,подожду вас .- с небольшой улыбкой ответила я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сeкс ,нaркoтики и рок-н-рол ^завершён^
FanfictionТы живёшь только здесь и сейчас ,пока ты молода воспользуйся этим .