Новый сюрприз от прессы

1.4K 77 19
                                    

Не скажу ,что звонок Дамиана выбил меня из строя . Я почему-то  ожидала ,что он позвонит , ну такой  он уж человек , во всё вляпается.

--Откуда  у тебя мой номер ?- спросила я ,хотя уже знала ответ на этот вопрос.

--А что , даже привет не скажешь . Всё же близкие знакомые .-- на слове близкие он сделал огромный акцент , как бы намекая на что-то  .
Не успев я выдвинут  свои теории он продолжил 

-- Всё же мой язык был у тебя во рту , как  думаешь  это достаточно  близко?- спросил он .

Это был риторический вопрос ,но очень уж мне хотелось  на него  ответить .

--Для кого как ,но для тебя это точно не близко  .

-- Почему ты так думаешь? - спросил он .

Я была уверена ,что он так же знает ответ на этот вопрос .
Просто вовремя нужно притвориться глупым , чтобы получить выгоду. 

"А в этом случае , какая у него  выгода "- подумала я .

--Тебе то уж не знать . Мне кажется это для тебя уже обычно дело . Я не хочу больше продолжать  этот бессмысленный  диалог , зачем  звонил ?- в какой-то  степени  грубо ответила я.

-- Ммм , крошка злится на прошлое. Если  постоянно думать о прошлом , можно забыть настоящее.

-- Филосов хренов .

В телефоне появился громкий  смех парня.

-- Ладно, я звонил по поводу прессы.  Ты читала статью ? - спросил он .

-- Я видела только заголовок .

-- Оооо, ты самое интересное пропускаешь .

-- Дорогой мой ,мне гадать или ты сам расскажешь. - с иронией спросила я .

-- Уже дорогой , видишь какой прогресс . Жди ,я тебе сейчас скину .
Только не сбрасывай , хочу реакцию увидеть или услышать .

--Ладно , жду .

Сообщение с ссылкой  пришло моментально , открыв её я увидела фотку именно ту ,которую видела утром .
Пролистала вниз я увидела новую статью .

-- Ну что? - спросил парень .

-- Подожди я только начала читать .

" Новую возлюбленную Дамиана Дэвида заметили целующейся с девушкой .
Сегодня утром наш фотограф запечатлил очень итересную фотграфию , на которой заметили новую спутницу солиста известной группы Maneskin Дамиана Дэвида занятой поцелуем с некой девушкой ."

Сeкс ,нaркoтики и рок-н-рол ^завершён^Место, где живут истории. Откройте их для себя