Да я знаю ,что обещала выложить эту главу утром ,но Вероника слишком ленива для этого , поэтому вот вам картиночка
Смотрим ,принимаем извинения и передаём дальше
______________________________________
С того момента прошёл целый год и много чего изменилось . Карла перешла в другую школу и мы отдалились ,а после наше общение вообще сошло на "привет" и "пока". Честно говоря в этом есть моя вина . Из-за этого мини романа.
Первый месяц я всё ещё скучала , а потом привыкла .
И да , я нашла новую не менее крутую подругу . Её зовут Хизер.
Мы познакомились на одной из вечеринок .Адриан до сих пор пишет ,но мне общение с ним абсолютно неинтересно.
Я поступила в неплохой университет, учиться кстати намного легче и тем более появилось свободное время .-- Мне кажется я знаю как провести этот уик-энд. - втянув сигаретный дым сказала Хизер .
-- Это всё очень круто, но набухаться в дерьмо не самый лучший вариан.
После того случая токсины из моего организма выходили ещё целую неделю .- ответила я.-- Да нет же .
Хизер кинула два билета на музыкальный фест в Риме.
-- Откуда у тебя , их же просто нереально достать .
-- С моими связями можно ,а точнее бедный Джон ,который думает ,что мне нравиться. - комната залилась смехом Хизер.
Так что , едем ?-- пфф ,конечно .- без раздумий ответила я .
***
-- Ну как тебе номер ? - кинувшись на кровать промолвила Хизер .
Я тааак устала от этой поездки.
Пойду душ приму.--Отличный номер -крикнула я ей вслед .
Она повернулась и подмигнула мне .
Пока Хизер была в душе я заказала себе коктейль и включила телевизор .
Оставшаясь половина дня прошла очень быстро и вот настал момент готовится к фесту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сeкс ,нaркoтики и рок-н-рол ^завершён^
FanficТы живёшь только здесь и сейчас ,пока ты молода воспользуйся этим .