Ключевой момент

1K 72 40
                                    

На утро Томас позвал меня завтракать , но сил не было даже на это , поэтому я отказалась .

Приведя себя в порядок я решила прогуляться в саду на территории хостела .

В саду оказалось намного больше людей ,чем я ожидала . Но мне всё же удалось найти нелюдимое местечко .

Мне было обидно из-за  вчерашней ситауции с Томасом , а так же я недоумевала из-за Дамиана .

Конечно ещё я боялась сегодняшней операции .

" А вдруг кого-нибудь из парней убьют " - промелькнула эта неприятная мысль .

Но я попыталась отогнать все неприятные мысли и насладиться красивым видом природы .

Рядом находился маленький ручей .

Пойдя ближе к нему я присела и провела рукой по воде . Она была приятно прохладной .

Сзади раздался знакомый голос . Это был Томас .

-- Агат , наконец-то нашёл тебя . Идём , нам уже пора уезжать . - сказал он .

Я не промолвив ни одного слова встала и пошла за ним .

Сперва я забежала в свой номер и забрала все вещи . Дальше я залезла в автодом и всю дорогу слушала музыку .

Как я поняла мы направлялись в штаб их друзей ,которые должны помочь нам в нашей операции .

Приехали мы очень быстро .

-- Идёшь с нами ? - спросил Томас .

--Да .

Я как и в тот раз постоянно находилась возле парней .

Пока они обговаривали детали сегодняшней операции,  я подружилась с одной девушкой из этого клана .

Её звали Миранда .

-- И давно ты здесь ? - спросила я .

-- Картер подобрал меня когда я была ещё совсем маленькая . Моя мать была нaркoмaнкoй и она хотела продать меня .
А Картер спас . - ответила она .

-- Это ужасно , а в чём заключается твоя задача здесь ?

-- Ну я занимаюсь небольшими делами , например выбить должок от людей ,которые должны нам .

Миранда посмотрела за мою спину .

-- Думаю тебе пора . - сказала она .

Я обернулась и увидела позади стоящего Томаса .

-- До встречи , Миранда.

-- До встречи .

Подойдя к Томасу сразу же услышала от него упрёки .

-- Агата , этот клан дружелюбен с нами , но не все его участники .

Я ничего не ответив прошла мимо .

-- Что происходит с тобой ? - спросил он с нарастающей злостью .

--Ничего .

Мне хотелось высказаться по поводу вчерашнего момента ,но это глупо бы звучало . Мы ведь даже не в отношениях и намёка на отношения тоже не было .

Вернувшись в автодом Итан мне сообщил ,что во время всей этой встречи я должна оставаться здесь и никуда не выходить чтобы не случилось .

--Хорошо ? - спросил Итан .

-- Хорошо .

Вечером всё должно было состояться и как же я нервничала .

Ещё больше мне хотелось обнять Дамиана. Всё же я решила поговорить с ним.

Пару раз постучав в комнату я стала ждать .

Спустя какое-то время он открыл дверь . Удивление застыло на его лице ,но он всё же впустил меня .

-- Дамиан ... -тихо проговорила я .

Парень приблизил палец к моим губам показывая жест молчания .

Дальше он наклонился и прижал меня к себе . Я упираться не стала .

Его губы впились в мои , но он сразу же остранился , а я не понимая посмотрела него .

-- Я видел тебя с Томасом.  - сказал он .

-- Это было случайно .

Но казалось парень больше не слушал меня , поэтому не дожидаясь его ответа я ушла .

Я была зла на него , на Томаса , на себя ,на всё .

Я была зла на жизнь , которая сложилась именно так .
Я злилась на Хизер ,которая за всё это время так и не позвонила мне .

Я не могла поверить ,что всё происходит именно так , просто хотелось чтобы всё поскорее закончилось ,но нас ждал ещё один момент .

------------------------------------------------------------

Уже начинаю писать последнюю главу , я такую концовку придумала вы ахринеете просто .




Сeкс ,нaркoтики и рок-н-рол ^завершён^Место, где живут истории. Откройте их для себя