Вечеринка

2.2K 100 46
                                    

-- Что  ты чувствуешь к себе?- спросил голос в телефоне .

-- я считаю ,что я вполне симпатичная , но есть вещи которые я не могу принять в себе.
Например некоторые шрамы на ногах , мне не нравится форма моего лица , я бы хотела более большие глаза . - ответила я

-- Никто из людей не красив ,просто мы привыкли к нам и себе подобным. Даже если взять тех инопланетян,  в первое время  у нас будет жуткое отвращение к ним .

Я хорошо помню тот день , в дверь кто-то  постучал .

-- Простите мистер Донато , мы можем продолжить в следующий раз , мне следует всё обдумать. - проговорила я .

Я даже не собиралась об этом думать , зачем усложнять свою жизнь лишними раздумиями ?

Мистер Донато мой психолог , мы с ним занимаемся больше двух месяцев .

Мама почему-то  решила ,что в такой период он мне необходим.
Не могу сказать ,что он абсолютно беспомощен , хотя учитывая деньги ,которые мама ему платит, может и беспомощен.

-- Да ,войдите !- крикнул я.

Это оказалась Карла .

-- Я готова тебя просто убить , почему ты ушла не предупредив меня ? Тем более ещё и Самира сказала ,что ты была странной . - обратилась ко мне Карла .

-- Прости , я не знаю ,что это было .
Однако я могу загладить свою вину .
Я слышала какой-то парень устраивает вечеринку и у меня есть адрес .

-- Это звучит как начало ужастика или какой-то  мелодрамы , в которой нас изнасилуют и убьют .

-- Ахахахахахах, боже Карла , не волнуйся так

--  Я в любом случае иду с тобой .- сьязвила девушка . - ну а вообще  ,что мы будем сидеть в отеле , пойдём прогуляемся , сходим по магазинам .

--  Да конечно , только я переоденусь , подожди меня .- вскрикнула я.

Я вздрогнула от звонка неизвестного номера .

"Хм как страно" - подумала я .

Я поднесла телефон к уху и сказала " Да ?" .

-- О, Агата это ты , как же давно мы с тобой не общались .- произнёс голос .

Мне понадобилось ещё пару секунд , а после  я поняла,  что это Адриан .

-- Адриан , неужели это ты ?

-- Да , я узнал ,что ты в Роттердаме и глупо не воспользоваться  таким моментом . Мы можем встретиться ?

Сeкс ,нaркoтики и рок-н-рол ^завершён^Место, где живут истории. Откройте их для себя