Утро началось как обычно , нуу почти как обычно .
--Что это ? - злобно сказала Хизер .
В недоумении я посмотрела на журнал ,который она кинула ко мне.
Сразу я увидела ту самую фотографию ,которую сделал журналист с заголовком .
"Новая спутница солиста группы Maneskin ,кто она ?"
-- О чёрт -- прошептала я.
-- Не хочешь ничего обьяснить - вымолвила Хиз .
-- Я сейчас всё обьясню .
Я рассказала Хизер всю историю с самого начала .
От знакомства в Роттердаме до вчерашнего события .-- Жееесть , только ты могла попасть в эту авантюру . -- со смехом ответила девушка на всё это .- почему ты мне раньше об этом не говорила , как вообще можно об этом умолчать ?
-- я даже не знаю , я думала это всё давно в прошлом пока не встретила его вчера .
-- А что было после того как вас сфоткал журналист ? - спросила Хиз .
Я начала вспоминать .
_________________________________
-- Упс .... - засмеялся Дамиано .
Я с непониманием посмотрела на парня и закатила глаза .
Журналист в это время уже скрылся в толпе .
-- Что это значит ? - спросила я .
-- Это шоу-бизнес детка , каждый пытается узнать итригующую информацию о селебрити . Знаешь сколько этому парню заплатят за такую фотографию .- ответил он .
-- И что ты ничего не собираешься делать ?
-- А что я могу сделать? - спросил парень .
Я злостно вздохнула и быстро начала отдаляться пока полностью не скрылась в толпе .
-- Эй ты куда ?
-- Агата ! - крикнул он мне вслед .___________________________________
-- Ну как-то так - сказала я Хиз .
-- Ну ты даёшь , я всё ещё в шоке .
-- Я не знаю ,что делать с этой статьёй .- сказала я выдохнув.
-- Давай посмотрим ,что думаю его фаны насчёт этой новости .- Хизер достала телефон и нашла электронную статью об этом .
Это было не так тяжело сделать , так как группа Maneskin после Евровидения приобрела большую популярность . Особенно Дамиано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сeкс ,нaркoтики и рок-н-рол ^завершён^
FanfictionТы живёшь только здесь и сейчас ,пока ты молода воспользуйся этим .