Мы добрались на парковку , где стояли наши машины .-- Поедем на двух , я не хочу оставлять здесь свою машину . - сказала я .
Дамиан кивнул в ответ .
Весь путь я следовала за ним , а сам путь был очень длинным . Не знаю то ли так получается, то ли они любят такие места , но приехали мы опять на окраин города.
--Я вижу отчуждённость вам близка . - вылезая из машины сказала я .
На тот момент парень уже давно припарковал машину возле их дома .
--Ахахах , Итан выбирает место проживания .
-- Ооо , вот теперь вопросов больше нет . - со смехом ответила я .
Парень открыл мне дверь и я оказалась в помещении .
Внутри дом казался ещё красивее , чем снаружи .-- Должна признать Итан умеет выбирать дома . - сообщила я .
-- Дааа , это точно , именно поэтому он и выбирает все дома .
Мы вошли в зал , где все ребята нас уже ждали .
-- Агата , как же давно не видились. - с улыбкой бросилась обнимать меня Вик .
Я обняла её в ответ , а все остальные ребята присоединились к нам .
Честно я даже сама не понимаю почему они настолько тепло ко мне относятся . Не так уж и хорошо мы знакомы , но мне было приятно такое внимание .
Остальное время мы заполнили разговорами обо всём на свете .
Политика , гендерные стереотипы , фильмы , музыку и кошечек .-- Вы вообще видели персидских кошек ? Это нечто - сказала я .
-- Мне больше порода Тойгер симпатизирует. Тем более не так много шерсти будет . - ответил Итан .
Так как наши разговоры затянулись до поздна , мне предложили остаться на ночь .
" Хм как в прошлый раз "- с улыбкой подумала я .
Но сначала я решила позвонить Хизер и сообщить , чть всё в порядке .
" Гудки "
--Ало , Агат всё в порядке ? Ты как-то долго .
--Да всё хорошо , я сейчас у Дамиана.
-- В смысле ?
--Там долгая история , я завтра приеду и всё расскажу .
Просто говорю ,что всё в порядке , чтобы ты не волновалась .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сeкс ,нaркoтики и рок-н-рол ^завершён^
FanficТы живёшь только здесь и сейчас ,пока ты молода воспользуйся этим .