Мафия

1.1K 65 63
                                    

Наши ласки прервал громкий шум от драки .

Я очень испугалась и уже хотела закричать , но Дамиан закрыл рукой мой рот .

-- Чшшш - прошептал он .

Парень встал и быстро оделся , после приказал мне оставаться здесь, а сам ушёл выяснять ,что случилось .

Сначала я сидела и ждала ,но спустя какое-то время раздался выстрел .

Вот тогда я запаниковала.

" Нужно посмотреть ,что там происходит "- прометнулось в моей голове .

Я долго не решалась открыть дверь , но моя смелость настояла на этом .

Выйдя я тихо прошла коридорчик и спряталась за поворотом .

Передо мной  встала ужасающая картина .

Два человека в чёрном связали Итана , Дамиана и Томаса

У головы Дамиана красовался пистолет .

-- У нас с тобой был договор , но ты предал хозяина и за это он хочет твоей крови. - сказал один из этих незнакомых мне людей .

Дамиан что-то  ответил ему , но мне не удалось это расслышать.

Затем последовал удар . Я закрыла рот руками , чтобы не закричать .

-- Мне вот только интересно как вы нас нашли . - спросил Итан .

На удивление он выглядел очень спокойным .

-- Это было ещё легче , чем мы ожидали . Ты же всё же звезда- обращался он уже к Дамиану .- и папарацци следом за тобой . Мы увидели выпуск журнала , где ты за ручку с какой-то девушкой . - он засмеялся - мы знали в каком вы городе , а дальше найти вас проблем не было .

-- Надо кончать с ними . - сказал второй из них .

" Нужно что-то  делать " - подумала нервно я .

Неожиданно Дамиан меня заметил и показал жестом чтобы я убиралась отсюда .

Я ответным жестом ответила ,что не собираюсь этого делать .

"Я знаю ,что могу умереть , но лучше уже умереть , чем до конца жизни винить себя  в их смерти "

-- Иди проверь есть ли кто-нибудь здесь ещё .- сказал человек в чёрном .

-- Да навряд ли здесь кто-нибудь  ещё будет .- ответил второй .

-- Джош не зли меня , я сказал иди проверь , а я пока с ними разберусь .

Сeкс ,нaркoтики и рок-н-рол ^завершён^Место, где живут истории. Откройте их для себя