Конец ?

1.2K 75 75
                                    

Быстро выбежала из машины добежав до нужного места я увидела крoвaвoе мессиво. Подбежав ближе передо мною стала такая картина : абсолютно всё было в крови , трупoв было точно больше 10 . Подойдя ближе я увидела Дамиана .......

За 3 часа до этого

Мы находились в хостеле недалеко от их места встречи.

Миранда объясняла мне план в мельчайших подробностях пока все готовились к его осуществлению.

-- Боишься ? - спросила девушка меня .

-- Кажется да .

-- Я не знаю какая у тебя вера , но когда мне страшно я прошу у Бога силы пережить всё это .Попробуй .

Девушка приложила ладонь к лодони и начала что-то  шептать.

Я не особо в это верила , но решила попробовать .

Через минуту наши молитвы были закончены и мне действительно стало легче .

Миранда широко улыбнулась и взяла меня за руку .

-- Пойдём посмотрим как у них там дела . - сказала она.

И это было как раз кстати . Прийдя первого кого я заметила был Дамиан . Мысль о нём опять навела меня в грустное состояние .

Я внимательно следила за процессом подготовки . Мои глаза направились на Дамиана . В это время он так же мимолётно посмотрел на меня . Наши взгляды пересеклись и от этого стало ещё больнее .

Рим , 20:16

-- Вик ,тебе чай или кофе ? - раздался громкий голос Хизер из кухни .

-- Давай чай , ой нет нет лучше кофе . Или чай всё же .

Хиз вышла из кухни в зал ,где лежала полураздетая Виктория .

-- Так чай или кофе ? - уже более тихим голосом спросила она .

-- А есть вариант ответа " ты " ?  - игриво спросила Вик.

-- Есть . 

Хизер села на лежащую Вик и оставила сладкий поцелуй на её губах . Затем она начала опускаться ниже .

Я знаю ,что вам интересно как же так случилось . А всё ещё проще ,чем вы думаете .

В тот момент как я исчезла Хиз сильно взволновалась ,мало того что меня не было два дня ,так я ещё звонила и говорила загадками.

Точно не знаю как она вычислила адрес Дамиана , но всё же как-то  это у неё получилось.

Сeкс ,нaркoтики и рок-н-рол ^завершён^Место, где живут истории. Откройте их для себя