Всем привет . Я знаю ,что вы уже не ожидали меня здесь увидеть ,т.к этот фф уже давно закончен . Очень приятно видеть ,что его до сих пор читают, но ещё больше приятней читать комментарий под главами . Хочу выразить огромную благодарность всем кто читает ,читал или в будущем прочитает этот длинный рассказ . Люблю вас до безумия ,эта история очень важна для меня.
Но.... совсем скоро выйдет первая глава моей ( не побоюсь этого слова ) книги. Это очень важный шаг для меня и я очень долго над ней работала . Он тоже будет про рокеров ,поэтому если вам интересна эта тема ,то я буду очень благодарна за ожидание и дальнейшее прочтнение книги. Именно этот фанфик стал отправной точкой к созданию своего полноценного рассказа. Он дал мне понять насколько для меня писательство является главной страстью . Я живу этим .
Конечно такой большой активности как в этом фф я и не ожидаю ,но не хотелось бы полностью разочароваться от супеп низких прочтений.Ps: Было бы интересно узнать как вы узнали об этом фанфике и какие воспоминания может у вас связаны с ним .
Ещё раз спасибо вам и помните ,что я искренне люблю каждого из вас за то ,что дали мне такую приятную возможность попробовать себя в виде писательницы.💕💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сeкс ,нaркoтики и рок-н-рол ^завершён^
FanficТы живёшь только здесь и сейчас ,пока ты молода воспользуйся этим .