Прошло пару дней. Кенма рассказывал, что у них с Куроо все замечательно. Перед моим отъездом домой, Кенма предложил мне с ним погулять, с Куроо и братьями Мия. Я согласился, ведь это последний день и завтра уеду. Надеюсь, все пройдет хорошо.
Pov Kenma
Сегодня у Шоё последний день и завтра он уедет. Так, как мы знаем, что Шоё не равнодушен к Мия так же, как и они к нему. Нужно действовать. Он нам помог, и у нас все замечательно, а я хочу ему помочь. Тем более Куроо не против. Он только "за", за любой кипиш.
Конец Pov Kenma
В этот день светило солнце. Даже теплее, чем обычно. По прогнозу погоды, дождь не ожидается, значит день пройдет на ура. Сегодня нужно многое успеть сделать!
Идя по улицам, немного задумавшись, я смотрел по сторонам, замечая знакомые места. И сразу представлялось, как я стоял пару дней там с Кенмой, Атсуму или Осаму. Я так привык уже к ним, что не хочется уезжать. Да, и их мама меня принимала, как за своего. Было весело. Весело... Немного странно, что я так думаю, но я не хочу уезжать от Тсуму и Саму. От этих мыслей, я сразу же покраснел.
Когда мы гуляли, то очень было жарко. Решив, что самое лучшее, это пойти в кафе и поесть мороженого, мы пошли туда. Дули кондиционеры и было прохладно. Никогда, так хорошо себя в жару не чувствовал.
-Эй, Кенма, не съешь все! - жаловался Куроо на то, что Кенма съедал все мороженое. Козуме, же просто продолжил хавать.
-Смотри, Шоё, у тебя рядом с губой кусочек ягодки, - указал Осаму.
-Где?- я не мог понять, где находится этот кусочек.
-Да, вот же он, - Осаму потянулся к Хинате и убрал ягодку, которую потом съел. По моим прошёлся слабый румянец, но это никто не заметил. Потому, что жарко и мое лицо и без румянца красное.
-Д-да сп... спасибо, Осаму, - поблагодарил того я
-Интересно, что будет, если Альфа и омега, которые друг с другом истинные не будут вместе? - поинтересовался у всех Тетсуро.
-Нуу, даже не знаю. Никогда об этом не думал, - ответил я
-А должно, что-то с ними случиться? - недоумевая спросил Атсуму
-Да, вот и думаю, - ответил Курочка, - Вдруг может омега умереть?
После этих слов я подавился. Я, не один раз думал, что я все таки влюблен в Атсуму и Осаму, но вдруг мы истинные и я могу умереть?! Да и к тому же, я их обоих люблю тогда получается. Аааа....не могу, же я быть только с одним....я не могу выбирать между ними...от этих мыслей мне сразу становится больно на сердце.
-Хината, что с тобой? - удивился Кенма
-Да, ничего. Я просто задумался, - ответил я
-О чем? - спросил Кенма и Куроо одновременно
-Да, нам тоже интересно, - проговорил Атсуму
-Ну, я же ненавижу альф. Значит, я умру? - забеспокоился я
-А тебе нужна пара? - спросил Куроо, - Говорят, что у истинных пар во время секса завязь образуется. А если ты и какой-нибудь альфа, то завязи не будет. Значит вы не истинные, - пояснил Куроо
-То есть, мне нужно со всеми этим заняться? - с ноткой испуга и злости спросил я
-Всё зависит от тебя~~, - проговорил он, - Можешь с меня начать, - рассмеялся Тетсуро.
-Ты, что? А как же я? Ну я пошел тогда, а вы тут занимайтесь, - встал из-за стола Кенма
-Кенма, ты чего? Я не собираюсь этого делать! А ты Куроо, о чем думаешь!? - пытался успокоить я Кенму
-Я в шутку... Извини, солнышко, - Куроо положил руку на плечо Кенме, от чего тот сел на место. Затем Куроо втянул его в поцелуй, дабы успокоить.
-Ну вот, все теперь хорошо, Кенма? - с облегчением вздохнул и спросил я
-Д-да, - ответил Козуме, - я просто хотел на реакцию посмотреть. Я знаю, что Тетсуро меня не бросит, - признался Кенма
-Дааа, Кенма, у тебя никогда все просто так не бывает, - сказал Куроо
Посидев ее какое-то время в кафе, мы решили пойти погулять по разным паркам и красивым местам. Никто не хотел отпускать меня в мой город. Да и я тоже не хотел.
За эту коротенькую недельку, я даже успел увидиться с Бокуто! Он очень был встречи со мной! Он с Акааши, тогда играл на площадке в волейболе, только мы не много поболтали, так как мне нужно было идти с Атсуму и Осаму.
Когда мы проходили около моста я вспомнил, что именно в этом месте Куроо и Кенма начали встречаться. Это так мило... Все бурно в нашей компании разговаривали и обсуждали что-то, а я же просто смотрел по сторонам и пытался запомнить каждую секунду этого дня. Завтра уже уеду.
-Ребят, нам же жарко? Сейчас, же ещё день, так что пошлите в бассейн, поплаваем? - предложил Куроо
-Давайте, - согласились все
-Ураа, пошлите, - подпрыгнул я.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша омега
RomanceВ мире Омегаверс есть беты, омеги и альфы. Хината Шоё - омега и ненавидит Альф. Омеги - самый слабый пол из всех. Раз в какое-то определенное время у них бывает течка, что очень сильно вызывает сильный запах феромонов, от которых Альфы хотят омегу...