2 глава

5K 183 11
                                    

В автобусе рано утром, в 5:30 я поехал в Токио. Было раннее утро и солнышко уже появлялось за горизонтом. Светили яркие лучи солнца прямо в лицо. Сидел я у окна, и поэтому мог слегка приоткрыть окно. Сидел я один и слава богу. Через небольшое открытое мною отверстие окна, я слышал пение птиц, которые уже проснулись и летают, ищут еду для своих птенчиков. Слышится звук автобуса как он едет, автобус полупустой, раннее утро, на улице солнце ещё не сильно светит и это кажется таким особенным. Таким вдохновляющим. Любой поэт бы меня понял, но я не поэт и заметил все это. Я так сильно засмотрелся в окно и уснул, даже кондукторша оценила, когда я проснулся.
На часах уже 7:30 утра. На улицах города люди спешат на работу, дети в школу. Спешат машины по всему городу. Сейчас я пока не знаю, в каком городе, но этот город довольно - таки оживленный. Играя в игры на телефоне от скуки, становится ещё скучнее, чем когда либо. Даже когда тебе намного скучнее, чем сидеть в автобусе. Не зря я взял с собой наушники, и поэтому могу послушать расслабляющую музыку. Слушать музыку в автобусе - это тоже другое чувство, как и с играми. Иногда происходит, что ты начинаешь под всю эту атмосферу засыпать. Еда, которую ты взял с собой, дабы покушать в автобусе, тоже по другому ощущается! Люди, которые замечают все эти мелочи, способны меня понять. Мясные булочки чувствуются по другому. Это не просто вкусно, это даже не описать словами. Кажется, что ты едешь куда то далеко и надолго, а когда уезжаешь всегда вспоминаешь самые лучшие моменты. Смотря в окно я вижу, как города сменяются другими городами или же лесами, где по краям шоссе растет много деревьев. Здесь ехать, одно удовольствие: спокойно, никакого лишнего шума. Звук колес и иногда проезжающих мимо машин, пение птиц, яркие ранние солнечные лучики. Ехать куда-то в автобусе при чём если ещё и долго ехать, а ещё и рано утром, то это просто блаженство и если все замечать, то тут много эстетики. И так я говорю не для того, чтобы показать, что я могу все замечать, а для того, чтобы кто-то тоже смог это все заметить или же найдутся люди кто меня поймут, а говорю я это все от души и сердца...

***

На выходе из автобуса я увидел большое здание, большие стадионы и везде вдали деревья. Это можно сказать загородный лагерь. Я узнал, что он каждый год здесь набирает людей и их обучают волейболу, тут отдыхают и следят за здоровым образом жизни, ну как то так.
Увидев Бокуто я завизжал от радости.
-Бокуто - сенсей! Я так рад здесь вас видеть! Вы тоже здесь будете заниматься?- говорил без умолку Рыжик.
-Да, Акааши, Куроо и Кенма тоже тут. Будем вместе вечером тренироваться!- тоже с радостью говорил Сова.
-Говорят, тут близнецы Мия тоже будут заниматься- присоединился к разговору Куроо.
-А кто они такие?- вопросительно посмотрел на Куроо я
-Ты не знаешь? Пхах- засмеялся Тетсуро
-Это сильные близнецы из команды Инаридзаки, у них очень сильная команда- проговорил Бокуто
-Да? А я и не знал- задумчиво сказал я
-Кенмааа, да оторвись ты, уже от телефона!- строго сказал Курочка
-О, Кенма, я тебя не сразу заметил, просто задумался о братьях Мия и как они могут выглядеть, как могут играть и прочее- говорил я
-Привет, извини, что не подошёл и не поздоровался- почти про себя сказал Кенма.
-Я привык, что ты частенько играешь и не замечаешь, что либо- прямолинейно сказал я
Кенма удивился таким словам от коротышки.
-Кстати, Хината, ты говорил, что думал как Мия будут выглядеть? Вон они идут- Куроо и Бокуто сказали вместе
Акааши стоял молчал и иногда что-то говорил в разговорах.
-Я их представил, конечно, но не такими- удивился Хината
Братья Мия просто прошли мимо.
-Ну что-ж думаю и нам стоит зайти в здание, узнать наши комнаты и пойти осваиваться - сказал Акааши
-Пошлите!- подпрыгнул Хината и пошел за всеми.
Молодая на вид девушка спрашивала имя и давала ключ от комнаты. Комнаты были совместными. Они были по 3 или по 2, иногда даже по 4 человека. Так делали, чтобы все старались больше общаться, а в играх быть в команде и слаженно играть, так будет лучше процесс обучения вестись, так мне сказал Куроо.
Зайдя в комнату я думал, что буду один или же ко мне потом кто-то, да зайдет и я познакомлюсь с ним. Но нет я зашёл в комнату и увидел: один человек лежит на полу и пытается ударить другого человека ногой, они держатся за руки, чтоб никто никого не ударил, второй же человек идёт на первого, чтобы так же ударить. Когда я зашёл в комнату в меня прилетела подушка. Конечно я офигел и решил разузнать, что - же произошло. По внешности эти люди мне показались похожи на тех братьев Мия, но я не уверен в этом на все сто...
-Могу я узнать, что здесь происходит?- вежливо спросил рыжик
-А ты вообще кто?- нервно спросил Атсуму
-Я ваш сосед по комнате, Хината Шоё, будем знакомы?- представился парень
Парни же нормально встали с пола и сели на рядом стоящий диван.
-Ясно, ты наш ещё один сосед получается?- спокойно начал обдумывать ситуацию Осаму
-А вас то как зовут?- сказал коротышка
-Мия Атсуму- представился блондин
-Мия Осаму- следом за братом сказал его брат-близнец
-Тааак, ладнооо, вроде как поняли друг друга в знакомстве. А что вобщем то произошло между вами, что вы начали драться и подушками кидаться?- начал разъяснять ситуацию Шоё
-Мы думали, кто где будет спать- спокойно сказал Осаму
-Да какая разница то? Вы же на одинаковых кроватях спите. Правильно? Правильно.- думал коротыш
-Эй, мелкий, знаешь все бывает между братьями, может мы сами разберемся?- с раздражением сказал Атсуму
-Ладно, ради бога. Не буду лезть!- со злостью сказал Шоё
-Тогда я сплю на этой кровате и мне пофиг, что вы там делите или нет, раз мне нельзя помочь разобраться с ситуацией и подружиться с вами и дальше- с раздражением и со злостью Шое сел на кровать.
-Ну вообще-то я хочу здесь спать!- вместе в голос сказали братья
-Да мне все равно- апатично ответил блокирующий.
-А, если мы что-то тебе сделаем или начнем приставать, мы же альфы и все дела..,- начал подвигаться Атсуму к Хинате
-Да? Тогда ты по челюсти получишь,- спокойно сидя на ровном месте не шелохнувшись, сказал рыжик. И посмотрел на него взглядом готовым разчленить любого.
-Ладно, все равно на какой кровате спать, сами разбирайтесь, я просто решил посмотреть, что вы предпримете. Я ненавижу альф, которые, чтоб решить проблемы пристают и угражают, и что-то в этом роде, ну ты понял- объяснился Хината
-Блеф?- спросил Осаму
-Тебе нужно ударить по челюсти, чтоб доказать?- посмотрел на Осаму, Хината.
-Пфф, сплю здесь я, и получается, что в знакомстве все хорошо и гладко, но не в дружбе- сказал и ушел в другую комнату Атсуму.
-Да? Ну и ладно, ненавижу таких Альф, как вы и не собираюсь с такими, как вы дружить- возразил Хината
-Разобрались? Ну и кто спит на этой кровате?- спокойно без ссор спросил брат с серыми волосами.
-Да мне без разницы- кричал с другой комнаты Атсуму.
-Тогда я тут сплю- лег на кровать Осаму.
Осаму лег на кровать где сидел Хината. Хинате было все равно, но он встал и ушел.
-Тогда это моя кровать- сказал Хината и и сел на самую дальнюю кровать.
-В здании есть комнаты, в которых по от 2 до 4 человек может быть в каждой. В этих комнатах, одна общая где все спят и отдыхают, гостиная, ванна и кухня. Чтобы после лагеря мы знали, что есть и готовить, нам будут давать рецепты еды, и мы будем их готовить. После чего есть. В 5 утра каждый день будет пробежка. После пробежки можно заняться своими делами. В 9:00 завтрак. После завтрака у всех будет тренировка по волейболу. Всех вас распределят на команды и каждую команду будет тренировать собственный тренер. В конце каждого дня будут проводиться тренировочные матчи между командами. Сейчас же располагайтесь, а завтра готовьтесь к тренировке и остальному. День будет тяжёлый так, что ложитесь раньше. Доброй ночи- через встроенный механизм в каждой комнате, сказала девушка о лагере, и что будет завтра.
-Это круто! Будут тренировочные матчи и тренировки!- обрадовался я.
Братья Мия, же меня просто игнорировали. Так у нас началась холодная война. Жестокая.

Наша омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя