14 глава

2.3K 113 19
                                    

Мой первый поцелуй забрал Атсуму.....
Случайность?...
Кенма специально?...
А вдруг Атсуму не любит меня, но Кенма это сделал?...
Что они думают о геях? Много вопросов, но так мало ответов...
У них же были отношения с девушками...
Но что самое важно, так это то, что мне понравилось....
  Губы были со вкусом взбитых сливок и клубники....  Так целовался бы я вечно. Случайно или нет, я не знаю, но его горячий язык мгновенно вошёл в мой слегка открытый рот.  Его губы соприкасаясь с моими таяли, во время поцелуя я слегка возбудился. Там, где побывал его язык горело от возбуждения. Ничего вкуснее я не пробовал. Ещё долгое время мои язык и губы горели желанием попробовать ещё. Снова и снова.
Мои мысли после такого хуже станут или нет? Из-за одной шутки от Осаму, я во сне подумал об..... Ну там все и так понятно... И Кенма чуть чуть посмеялся от этого, несмотря на то, что он очень редко улыбается. Интересно, а для Куроо он улыбается? Надо будет узнать... А мама близнецов и про меня уже фанфики пишет, если так и ждёт меня, даже пледик подарила? Она нас шипперит, да? Если Атсуму и Осаму ненавидят омег, а со мной хорошо дружат, то можно уже сказать, что она написала не один фанфик. И Кенма с Куроо про нас много чего могли обсудить. И то, что Атсуму упал на меня, могло быть не какой-то случайностью, а подстроеным действием. О котором Куроо и Кенма, скорее всего могли говорить. Куроо скорее всего не пошел гулять с нами не по причине, что в огороде помогает, а по другой. Ну если бы он с нами пошёл, то ничего бы не изменилось? Кенма надеюсь мне всю правду скажет. Даже, если у меня нет точных данных об этой прогулке, я могу что-нибудь сказать и он мне может выложить всё. Блин, сколько всегоооо. Ну и зачем Кенма толкнул Атсуму? Он догадался, что я неравнодушен к ним? Да, как можно любить обоих?! Я не смогу выбрать кого-то одного, если они, конечно мне ответят взаимностью. Да, даже если один из них ответит, то я,  люблю обоих. Что делать в этой ситуации? С обоими быть? Это если только они любят меня....
  Вздохнув я посмотрел в окно и уснул....

Pov Kenma

  Ес, у меня получилось. Он поцеловался с одним из них и думает сейчас об этом. Значит он может влюбиться ещё сильнее. Но будет проблематично, если он влюбится только в Атсуму. Хотяяя, ему Осаму один намек давал, ещё неделю назад. Думаю, если он всё правильно обдумает, то Тсуму, Саму и Шоё будут встречаться, точнее Шоё с Атсуму и Шоё с Осаму. Братья же друг друга ненавидят... Ну бывает, что ещё могу сказать? Не зря сегодня Куроо не пошёл. Мне и без него весело было, но по нему я соскучился...
-Эээ, а почему Атсуму поцеловался Сё? - спросил Осаму, тем самым вытаскивая меня из раздумий
-А ну так, я говорил, что тот, кто подойдёт к Шоё, тот с ним и поцелуется. Потому, что я одного могу толкнуть, вы здоровые, как быки, - объяснил я, - Да и к тому, же он может поцеловаться с кем-то одним из вас
-Ладно, забудем, - согласился Осаму спокойно, как обычно. Он придумал новую идею. Атсуму забрал у него первый поцелуй, а Осаму возьмёт больше... Девственность. Мухахахаахах, посмеялся в душе со своих мыслей Осаму. Но это получится, если Хината полюбит, либо Осаму, либо двоих. Осаму больше всего хотелось одному забрать Шоё, на то есть свои причины.
-Ну, пошли домой, лох, - рассмеялся Атсуму
-Заткнись, болван, - ответил Атсуму Осаму, - Кенма, а ты один до дома идёшь? Уже темнеет, может проводить тебя? - предложил Осаму
-Да, не, не надо, - вежливо и спокойно отказался я, - Сейчас придет Куроо
-А, ну удачи, - проговорил Осаму, - До встречи
-До встречи, - уже тише, чем обычно сказал я

Наша омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя