Прошло уже 2 недели в лагере. Я и братья Мия до сих пор дружим. Когда мы готовили завтрак, то постоянно спорили о чем либо, играли с едой и всякое такое. Чуть ли не каждый вечер были бои подушками. Иногда даже вечерами втроём ходили прогуляться на свежем воздухе. Они много разных историй рассказали. К примеру, как их спутали их же друзья. У них тогда был один цвет волос и когда их перепутали, то они друг друга изображали. Атсуму не смог нормально изобразить брата, по мнению Осаму, из-за чего в итоге они поссорились. И так, как прошло уже 2 недели, нам вожатая девушка сказала, что после 2-х недельной тренировки мы едем отдыхать на 3 дня. Мы сможем хорошенько отдохнуть. Но утренние пробежки никто не отменял. Куда мы поедем, так это я пока не знаю, но сегодня мы поедем в отель, до которого будем ехать весь день.
-Все всё взяли?- спросила вожатая
-Да!- хором ответили все
-Значит забирайтесь в автобусы.
Мы поочередно залезали в разные автобусы. Мне досталось место с незнакомым мне человеком. И он не очень то хотел со мной знакомиться. Поэтому мне пришлось слушать музыку, смотреть в окно или играть в игры. Из музыки у меня была спокойная для успокоения и были ещё песни, которые мне очень нравятся. Моя любимая игра – это танки. Не знаю почему, но она мне очень нравится. Я слушаю музыку, смотрю на пейзаж в окне или играю в танки и мне хорошо. Но как-то скучновато. Я думал, что мы так будем целый день ехать, но нет.
-К кого есть карты?- спросил Бокуто
-Пфф, обижаешь- достает карты Атсуму
-Как играть то будем?- спросил Куроо
-К кого самый большой портфель?- спросил Осаму
-Ну меня- сказал я
-Давайте просто сядем вот так в кругу и если, что будем меняться местами, чтоб могли все поиграть, кто хочет?- спросил Куроо
И мы так начали играть в карты. После нескольких игр Атсуму предложил на желание играть. И конечно, же Атсуму на желание решил тоже поиграть. Захотел в карты поиграть с ним его брат. В конце игры они проиграли. И должны исполнять желание вместе. Все голосовали вместе за большинство. В итоге они танцевали танец и пели песенку, которую им включили. Во время игр в карты кто-то все это снимал и были ещё комментаторы, которые комментировали каждое действие игроков. Когда Бокуто ждал своей очереди, то он подходил ко всем и брал у них еду, говоря при этом, что друзьям нужно помогать во всем даже в еде, а Акааши на это отвечал, что они ему никакие не друзья.
-А может музыку включить?- спросил Бокуто
-А может не надо?- спросил Акааши
-Чё тебе не нравится наш музон?- спросил Бокуто
-К кого колонка есть?- спросил Тетсуро
-У меня- крикнул чел, которого я знать не знаю
-твои слова водица- подпевал Бокуто под одну песенку
-Танцуй под Бузову, под эту лёгкую музыку- подпевали все песенку.
В итоге Куроо и Бокуто включали разные песни и все в автобусе из подпевали. Когда в карты уже было скучно играть некоторым, то они начали играть в камень ножницы бумага на щелбан или подзатыльник. Когда Атсуму били в подзатыльник, то он говорил, что может уберем удар в подзатыльник, а оставим только щелбан в лоб.
-Неет, нет и ещё раз нет. Если отказываешься от этого, то будем тебя пинать, если не удобно в автобусе, то когда выйдем я тебя буду пинать долго. И каждый проигрыш буду записывать в блокнотик. Он все-егда со мной.- сказал Тетсуро
-ну лааадноо- согласился Тсуму.
Кенма все это время играл в игры и слушал музыку в наушниках и ему на всё происходящее было пофигу. И тут его берет Тетсуро на руки.
-Зачем ты меня отвлек, Куроо?- спросил Кенма
-Зачем, что ты будешь играть с нами- сказал Куроо
И Кенму посадили на какое-то место и сказали выбрать кого-нибудь, чтоб играть в камень ножницы бумага. Он выбрал меня потому, что я его друг и он знал, что я его сильно не ударю.
-Камень, Ножницы, бумага- говорили я и Кенма
-О, я выиграл- сказал я
Проиграл Кенма и я дал ему щелбан по лбу. Получилось так, что я сильно случайно его ударил. Но Кенма не ушел, а дальше продолжил играть. Потом мы решили обмениваться или делиться едой. Еду нам дали ещё в лагере и у всех она была разная. Ее дожили в ланчбоксы и они по размеру были большие.
На удивление нам попалась добрая вожатая в автобусе и она ничего нам не сказала, на счёт наших игр Когда и музыки. Иногда она даже посмеивалась. Водитель же просто спокойно ехал, но если последить за ним, то он мог иногда посмеяться с того, как мы веселимся в автобусе.
И вот так мы провели время поездки в автобусе. За время поездки я увидел и рассвет, и закат. После приезда я сфотографировал закат, уж очень он был красивым. И даже с Кенмой и остальными друзьями сфотографировался. Все проигрыши Атсуму Куроо записал себе в блокнотик, как и говорил. И минут 5 или больше он ему отдавал должное. После чего Атсуму ныл, что его зад болит. Ещё когда мы приехали, то я как обычно захотел в туалет. Идти я быстро не мог, потому что от сидения в кресле автобуса целый день жопка то болеть тоже может. Когда я пошел в туалет, то отдал свои вещи братьям Мия, чтоб они занесли в нашу комнату. Я попросил их это сделать, так как на первом этаже здания есть туалет и я лучше в него схожу, чем буду подниматься на 2 или даже 3 этаж. И да, мы в одной комнате и в отеле. В принципе всё так же, как и в лагере. Куроо тоже так и остался в одной Комнате с Кенмой. В туалете я просидел пол часа. И за это время все уже ушли по своим комнатам. Ну и я тоже пойду. Когда я пришел, то кровати были уже распределены между нами тремя. Мне оставили кровать у окна, так как из окна будет по утрам светить солнце и мешать им обоим спать. Конечно, можно повернуться на другой бок, но как они сказали, что им будет не удобно лежать на том боку. Да, я в принципе то и не против кровати у окна. Солнце мне никогда не мешало, да и вид красивый из окна. Перед тем, как отдохнуть мне нужно разобрать вещи. Из-за такой длительной поездки я очень вымотался и было лень, что-либо делать.
После того, как я разобрал вещи, нам пришлось готовить ужин.
-Давайте по-быстрому приготовим, а то я так устал- протянул я
-От чего? От сидения на кресле целый день?- спросил Атсуму
-Ну вообще-то такие поездки выматывают- сказал я
-И ещё жопка, то болит от сидения на ровном месте- сказал я
-Это у тебя то? Мне Куроо много пинков под зад дал- сказал Тсуму
-И так заткнитесь придурки. На ужин у нас сегодня будет лёгкий салатик и смузи из банана и клубники-аппетитно сказал Осаму
-Ммм, поскорей бы покушать- сказал я
-Да, вам бы только пожрать- усмехнулся Атсуму
-Ты тут что на еду наговариваешь, А?- спросили мы с Осаму
-Ладно, ладно все успокойтесь- сказал Атсуму
-Кто будет резать салатик?- спросил Атсуму
-Будем, каждый сам себе резать, чтоб никто не стоял и ничего не делал- сказал Осаму
-Ладненько- сказал Атсуму
Когда мы порезали салат, то мы начали делать смузи.
-А может, чтобы побыстрее сделать смузи, то за раз для всех сделать?- предложили я и Атсуму
-Ну ладно посмотрим, что из этого выйдет- протянул Осаму
Итог: смузи разбрызгалось на всех потому, что в миксере было слишком много продуктов.
-Дебильная идея от тупого брата и такого же друга- сказал Осаму
-Сам же хотел поесть, вот мы и решили побыстрей сделать и есть кушать- оправдывался Атсуму
-И мы не знали, что так получится- сказал я
-Ладно, уж просто переделаем и все- сказал Осаму
Мы приготовили смузи отдельно для каждого и в этот раз все прошло идеально. За трапезой мы поговорили на счёт поездки. Мне к примеру больше всего понравилось когда Кенме помешали играть и он начал играть в камень, ножницы, бумага со мной. Атсуму понравилось, когда включили музыку и все ее пели. А Осаму понравилось, когда все едой делились. Я конечно всегда знал, что Осаму любит еду и все, что с ней связано, но не думал, что настолько.
-Уххх, я наелся- вздохнул я.
-Я один ещё бы поел?- спросил Атсуму
-Не один- сказал Осаму
После трапезы мы решили поиграть в мою любимую игру. Танки. Атсуму постоянно выигрывал у Осаму. Как сказал Осаму, что смеётся, тот кто смеётся последним. И оно даже 2 раза сбылось. Первый раз это, когда он начал осваиваться в игре и побеждать у Осаму. А второй раз, это игры в карты. Атсуму частенько оставался в дураках. А так происходило потому, что Осаму начал вдумываться и составлять стратегии. Я конечно тоже проигрывал. В начале, когда Атсуму частенько проигрывал, то мы ему загадывали поочередно желания. Но потом отменили желания, так как «чистосердечно» стало его жалко. А желания были например: крикни что-нибудь в окно, сходи в комнату к кому-нибудь и признайся ему в любви, смешай остатки смузи и салата, и съешь это все. После смешивания салата и смузи Атсуму долго ходил в туалет.
После игр мы уже очень сильно устали, но когда лежали, то разговаривали по душам и тому подобное. Даже решили играть в правду или действие. Мы лежали и как тюленчики говорили в подушку и иногда выполняли самые ленивые задания. После чего отрубились и спали, как убитые. Так и закончился этот тяжёлый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша омега
RomanceВ мире Омегаверс есть беты, омеги и альфы. Хината Шоё - омега и ненавидит Альф. Омеги - самый слабый пол из всех. Раз в какое-то определенное время у них бывает течка, что очень сильно вызывает сильный запах феромонов, от которых Альфы хотят омегу...