-Але? Мама? А, хорошо, во сколько? До 7? - сонным голосом говорил я в трубку телефона своей матери.
Нажав на кнопку "сброс", я плюхнулся на кровать. И начал медленно засыпать.
-А кто звонил, - зевнув, спросил сеттер.
-Моя ма-ма, - ответил я ему.
-Заче *зевок* зачем? - уже бодро спросил Тсуму.
-Надо подать документы в институт, - все ещё лёжа на кровати на закрытыми глазами, отвечал я.
-Ну так вставай и поднимайся, солнце, - привстал на локтях Осаму.
-М-да, надо вставать, - сказал я, открыв глаза.
-Я пойду на завтрак что-нибудь приготовлю, - Осаму встал с кровати, перед уходом поцеловав свое чудо.
-Ну, а я пойду умоюсь, а ты следом, - Тсуму подарил поцелуй в щечку, мне и пошел по своим делам.
Я решил тоже не лежать целый день, а встать и пойти одеться. Я сел на кровать и издал звук боли, на что Осаму и Атсуму прибежали. У желтоволосого был оголенный торс, висело полотенце не больших размеров и зубная щётка по рту. Осаму был с розовым фартуком и перчатках такого же цвета.
-Что произошло? - обеспокоенно спросил Саму.
-Ну, эм, мне больно садиться, - проговорил я.
-Из-за вчерашнего? Тогда, ходить можешь? - спросил Осаму и взял меня на руки, поставив на пол.
-Аай, больно, - не удержавшись на ногах, я упал на колени.
-Лафно, тогда предоставь дело нам, - убрав щётку куда-то в сторону, проговорил Тсуму и взял меня на руки и понес по направлению в ванную. Осаму, же ушёл дальше готовить и как раз вовремя, мы пришли, когда он доготовил. В тоже время он ушел умываться и чистить зубы.
-Ну, и как мне есть, если я буду тебя держать на руках? - возмущённо спросил Атсуму.
-Вообще-то это вы и виноваты, - проговорил тому я.
-Ладно, пофиг, ешь, а я следом после тебя, - сдавшись ответил Атсуму.
-Зачем так делать? - спросил доигровщик, зайдя в комнату и положив подушку на стул.
-Зачем тебе эта подушка, да и Шое нужно помочь, он не сможет сидеть или стоять, - проговорил сеттер.
-Затем, что рыжик может сесть на колени, а подушка для того, чтобы ногам от стула не было больно, - взяв в руки меня, сказал сероволосый.
-Ладно, хоть когда-то ты умное что-то говоришь и делаешь, - промямлил про себя Атсуму.
-Я слышу, - сказал Саму, - А ты всегда тупой болван и не можешь что-нибудь придумать, - взглянул Осаму на Тсуму взглядом убийцы и сказал.
-Да, ладно? - возмутился светловолосый.
-Агаа~, - ответил Осаму
-Хватит, лучше опусти меня на стул, - возмутился я.
-А что мне за это будет? - спросил Саму.
-Пфф, Саму, - вздохнул я, - пшел в жопку, - мило улыбнулся я, сказав эти слова.
-Ладно, но потом отплатишь, - украдкой посмотрел на меня Осаму.
-Приятного аппетита, Саму и Тсуму, - принявшись за еду, проговорил я.
-И тебе солнце, - улыбнулся Атсуму.
-Приятного аппетита, Шое, - проговорил Осаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша омега
RomanceВ мире Омегаверс есть беты, омеги и альфы. Хината Шоё - омега и ненавидит Альф. Омеги - самый слабый пол из всех. Раз в какое-то определенное время у них бывает течка, что очень сильно вызывает сильный запах феромонов, от которых Альфы хотят омегу...