-Шоё, вставай, нам надо ехать, - присел рядом со мной Атсуму и тормоши меня, уже в который раз.
-сейчас, 5 минуток, - говорил я в подушку, так что было еле слышно.
-Атсуму, он все равно не встанет сам, так что примем серьезные меры, - подойдя к Атсуму, сказал Осаму.
-Водой обольем его? - поинтересовался Тсуму. Для меня их реплики были слышны расплывчато, так что я не обращал внимание и просто дремал.
Атсуму и Осаму взяли меня и понесли в ванную. Там они аккуратно сняли с меня одежду и полили холодной водой. От этого я проснулся, а после этого они стали меня мыть уже под теплой водой. Я много раз отказывался и хотел уйти, но они только ещё шире улыбались и продолжали делать, то что задумали.
После водных процедур они настояли на том, что сами меня оденут и понесут на завтрак. Пока они меня одевали, я сидел на коленях у Атсуму, а Осаму аккуратно одевал меня, и они постоянно очень широко улыбались, только Осаму не так выразительно улыбался, как Тсуму. Одев меня, сеттер понес меня как принцессу и даже сам меня посадил за стол.
Конечно, все это мило, но я и сам могу, к тому же такого не было никогда и меня это смутило. Мама, отец и Натсу с этого зрелища, только улыбались, а после комментировали каждое из действие. Да, они даже про мое будущее помечтали, что у них "такие красивые внуки будут.."
Слава богу, что хотя бы после завтрака они дали мне пройтись.
До автобуса идти не очень долго и очень быстро дошли ща разговором. Я хоть и был сейчас бодр, но так хотелось спать.
Поэтому я сел посередине между Атсуму и Осаму и уснул на кресле. Проспал я довольно-таки много и проснулся, когда мы уже приехали. Альфы принесли меня в наш дом, и раздев меня, положили на кровать укрыв одеялом. Я просыпался во время из действий, но было лень, что-то делать.
Проснувшись я потянулся и бодрячком пошел умываться. Через 2 дня надо было идти в институт. Но вспоминая прошлые дни я вспомнил, что обещал Атсуму и Осаму, после приезда. И видимо они увидев меня, как я устал, сжалились мне. Поэтому я думаю, что сегодня будет очень весёлый день.
Я медленно привстал и уже думал пойти в ванную комнату, смыть с себя всю сонливость и начать день с бодрости. Но тут меня хватает рука, а после нее ещё другая рука.
-Ну, и куда мы собрались? - полусонным взглядом посмотрел на меня Тсуму и слегка, но пошло улыбнулся. От этого я замедлил скорость и сел рядом с ним, между Атсуму и Осаму. Альфы сели рядом со мной и прожигали меня взглядом янтарно-карих и и серых глаз, с отблеском внутри, по их взгляду я понимал их чувства и их состояние. В комнате стало жарко, и даже открытая форточка в окне, не способна выветрить эту жару. По началу я хотел уйти, но под влиянием настолько страстных глаз, я не смог устоять, и медленно, прикрыв глаза, я коснулся губ Осаму. Притянув к его шее руки, я ухватился, а парень обвил мою талию, мускулистыми и большими, но нежно-нежными руками. Альфа углубил поцелуй языком, а я же не думая об отказе, не промедлительно ответил, ведь только так я могу чувствовать его всего. Наши языки сплелись в жарком и страстном танце, который никогда не хотелось бы прерывать, я чувствовал жар во всем теле, и покрасневшие участки кожи на лице. Робко отстранившись от столько желанных губ, я приоткрыл глаза, и краем глаза посмотрел на него. Между наших губ, образовалась слюна. Тсуму не терял время и подобравшись ко мне ещё ближе, лизнул мочку уха, от чего мой половой орган стал ещё твёрже. Уже без сил ждать и медлить, я навис над ними и прильнул к их телам. Облизывая и лаская соски, я не понял, как мой разум затуманился, а они оказались сверху, нависая передо мной и широко улыбающихся альф. У близнецов Мия был оголенный торс, по которому стекали капли пота, от такого вида я я прикусил губу и глядел на них желанным взглядом, давая им понять не медлить. По комнате слышалось прерывистое дыхание трех человек.
Парни покрывали моё тело с обеих сторон багровыми поцелуями и засосами, иногда оставляя кусь. Спускаясь ниже, их поцелуи становились все горячее и горячее. А мои стоны все громче. Уже было я хотел плыть по течению и отдаться в похотливые руки Мия и прикрыть глазки, как Атсуму резко вставил один палец. Было больно. Все мышцы внутри сжались от боли, но Атсуму настойчивее и вставил уже 2 палец. Про времени растяжки мне становилось менее больно и ещё больше я получал удовольствие от этого. Осаму же не стоял в сторонке. Сероволосый начал надрачивать мое достоинство, вместе со своим. По касаниям я мог понять, что его член больше моего. Стоны стали несдерживаемы и срывались с моих уст. Я уже был на пределе и кончил, попав на лицо близнецам. От этого стало стыдно и я прикрыл глаза и полностью покрасневшие щеки руками, но они посчитали, что должны мое лицо видеть и убрали мои руки в стороны, держа их у меня над головой. Осаму нежно коснулся моих губ и посасывал каждый миллиметр, проникнув в мой ротик он так же настойчиво целовал меня. Поцелуй был горяч и сексуален, но хорошее всегда кончается и нам пришлось разорвать поцелуй, как в то время Атсуму уже вынул пальцы из меня и медленно и постепенно входил в меня. Его достоинство было очень горячо, я пылал в удовольствии и хотелось все больше и больше, быстрее и быстрее.
Вдалбливаясь в мое хрупкое тело, он излился на кровать в презервативе. Я бы хотел уже закончить это бурное представление, но в тоже время я понимал, что на этом все не закончится, все только начинается. И тут уже без растяжки осаму спокойно проник в мою дырочку, которая была мокрая от возбуждения и с меня сорвался довольно громкой Сион, так как доигровщик попал в ту самую точку. Не дав отдышаться от этого, он продолжил начатое. Комната была наполнена хлюпаньем, стонами и прерывистым дыханием, а ещё довольно частые полове фразы из уст Атсуму и иногда Осаму. На которые мне приходилось отвечать, краснея некуда.
В конце всего я вырубился, а мои возлюбленные помыли меня и уложили спать. Утром будет все болеть, но это будет потом, так что решим тоже потом. Главное, что сейчас хорошо и они рядом со мной.
Конец....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша омега
RomansaВ мире Омегаверс есть беты, омеги и альфы. Хината Шоё - омега и ненавидит Альф. Омеги - самый слабый пол из всех. Раз в какое-то определенное время у них бывает течка, что очень сильно вызывает сильный запах феромонов, от которых Альфы хотят омегу...