18 глава

2K 128 17
                                    

  После того инцидента я решил поговорить с Кенмой и он мне сказал, что хочет меня свести с Атсуму и Осаму, а не гулял он со мной, чтобы я проводил с ними больше времени. Но, чтобы это узнать мне пришлось душу продать дьяволу. Настолько он скрывал все тщательно от меня.  Я с этого просто посмеялся и сказал, что мне без него скучно проводить дни в лагере. Так незаметно для меня прошло 3 с половиной недели этого месяца, скоро уже уезжать. И за все это время я так и не признался им, только думал об этом и о их словах. Натсу же весело здесь проводила время, не задумываясь ни о чем. И сегодня я хочу признаться Кенме в своих чувствах. Может он даст мне совет, чтобы я смог признаться им?
-Кенма, ты прав, мне нравятся Осаму и Атсуму, - твердо и спокойно сказал я, будто месяц готовился к этой речи.
-Что? Я, конечно предполагал, но это правда? - спросил меня Кенма
-Да, можешь сказать, как мне им признаться? - спросил я
-Нуууу, я не знаю, но они сегодня вечером уедут раньше всех домой, им нужно уехать в другую страну по семейным делам, по-моему на месяц или как получится, - задумаясь, говорил Кенма, - У них самолёт зав ра утро рано, они мне так сказали, но я тебе слишком об этом рано сказал, они просили 1 июля сказать.
-Чттоо. Не могу в это поверить, Кенма, я хочу поехать сейчас же к ним, - ответил я, - А вдруг я их больше не увижу?
-Едь, я буду ждать от тебя новостей, и ель спокойно я про тебя скажу, что ты уехал, - сказал и улыбнулся мне в след Кенма, когда я бежал со всех ног.
-Спасибо, Кенма! Увидимся! - радостно кричал я в след
  Я заказал такси до ближайшего места, чтобы прийти к ним домой, но сейчас достаточно поздно, поэтому нужно быть осторожнее. Хотелось бы сразу до их дома, но денег боюсь не хватит.
  Высадив меня на знакомой улице, я распрощался с водителем и бежал со всех ног к их дому, уже было 4 утра с чем-то и я боялся не успеть. Вдруг уже уехали? Я бежал и моё дыхание было не ровным, ноги начали болеть, так же как и сразу два бока, но я не могу так просто сдаться! Я не могу, снова их потерять... Не могу... Из-за того, что я устал и переутомился, я отключился на пороге дома близнецов, так и не постучав в дверь.
  Проснулся я в каком-то до боли знакомом помещении и начал потихоньку приходить в себя. Придя в себя я увидел рядом спящих Альф. Не медля я разбудил их.
-Хината, имей совесть мы тебя сюда принесли, а ты будь спокойнее, - злился Атсуму
-Атсуму, Осаму, если хотите услышать от меня последние слова, то выслушайте меня, - проговорил я, - Ещё вначале нашей недели вместе я понял, что я влюбился в вас, но не стал думать об этом. После поцелуя я понял окончательно, я влюбился. Боясь, что вы отвергнет меня и мои чувства, я решил порвать все связи с вами, думая, что так будет легче. Но легче не стало. Поэтому решил все лето помогать маме и заниматься волейболом. Когда началась учеба, я так же решил на нее отвлечься и не думать о вас, у меня это хорошо получилось. Но когда я вас встретил в лагере и просил прощения я думал о ваших словах. И только сегодня, разговаривая с Кенмой понял, что вы мне дороги и я пока не готов вас потерять.
-Так стоп! Повтори-ка ещё раз, - попросил Осаму
-Кратко говоря, я вас люблю, - сказал я
-Знаешь, Шоё, а мы с прошлого лета любим тебя и ждали, когда ты признаешься, но поняли, что ты безнадёжен, ну и  попросили Кенму тебе сказать, что мы улетаем в другую страну, - сказав это, Осаму засмеялся
-Не, нужно шутить над моими словами, я рад, что я вам высказался, а теперь я могу вас отпустить, - сказал я
-Зачем? Глупыш, я тебя очень сильно люблю и не хочу отпускать, особенно в руки этому нахальному Осаму, - сказал Атсуму
-П-правда? Вы меня тоже любите? - спросил я
-Да, - в голос ответили они
Не удержавшись я сильно обнял их и горько заплакал счастливыми слезами.
Я так долго терпел и страдал от этой боли в сердце, а оказалось так просто признаться им в чувствах. Через минуту Осаму разорвал наши объятия.
- "Нахальный Осаму" хочет взять то, что получил Атсуму, ещё и без разрешения, - проговорил Осаму и поцеловал меня. Этот поцелуй содержал взаимную любовь. Он был мокрым и всю инициативу взял на себя Осаму, так как я не имею опыт в поцелуях. Прикусив мою губу, он дал понять мне, чтоб я приоткрыл рот. Его язык вошёл в мой ротик и начал все исследовать. Вот этого я ждал, это могло случиться намного раньше, если бы я не придумывал себе плохой исход обстоятельств. Атсуму надоело смотреть на это зрелище и он разорвал наш поцелуй, поцеловав меня. Этот поцелуй отличался от его первого. В нем я чувствовал возбуждение и хотел не прекращать эти нежные действия со стороны Атсуму. Разорвав поцелуй, он полез под мою футболку своими слегка холодными руками по моему возбужденному телу.
-С-стой, Атсуму. Скажи мне слова, я хочу услышать их, это же правда? - с уже красными щеками, как у помидора спросил я
-Шоё, я тебя люблю. Давай встречаться? - проговорил нежно Атсуму, держа мое тело на руках.
-Да, буду, - не задумываясь ни на секунду ответил я
-Ээ, стоп, - Осаму подошёл ко мне с другой стороны и взял в свои руки часть моего тела наполовину с Атсуму, - Сё, выходи за меня? - сделал предложение Осаму
-Да, я выйду за тебя, - ответил я
-А в смысле так можно было? - недоумевая спросил Атсуму
-Да, ты просто тупой, - съязвил Осаму
-Я так скучал по тому, как вы ссоритесь, как дерётесь и, как вы меня обнимаете, когда мы вместе спим. Атсуму, Осаму я выйду за вас обоих, но пожалуйста не ссоритесь из-за меня, ладно?, - спросил я, - И ещё, тот плед, который мне подарила перед уездом домой ваша мама очень пахнет феромоном Осаму. Клубникой со взбитыми сливками. Когда я перестал с вами общаться я укутывался в него и ел шоколад со сливками, чтобы хоть как-то напомнить феромон Атсуму, - искренне сказал я
-Могу сделать так, что вся твоя одежда будет с моим феромоном, если он так нравится, - предложил Атсуму
-Давай, только не всю, а то Осаму обидится, - согласился я, - Знаешь, почему я так быстро согласился? Потому, что вдыхать феромон от тебя намного лучше и я долго сидел в туалете из-за сливок с шоколадом, даже не знаю почему.
-Ой, а я заметил, что искренние какие-то, - заявил Осаму
-Может из-за признания он такой? - предположил Атсуму
-Да, нет у него по-моему течка, но он не пока, что слабо контролирует, поэтому он не просит ни о чем, а только искренен  с нами, - предположил Осаму
-Мм, кстати да. У него течка, - сказал Атсуму и оба братья улыбынулись похотливой лыбой, представляя, что будет этой ночью, ведь Шоё в здравом уме не сразу бы им дал. Это шанс на миллион, особенно когда он ещё девственник.

Наша омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя